Мобильный маркетинг как средство управления продажами 
Пипченко Ю.

Аннотация

Данная статья посвящена относительно новому и нечасто применяемому способу
привлечения клиентов, уникальному по своей эффективности средству управления
продажами — мобильному маркетингу. Этот инструмент относительно недавно вошел
в комплекс всех маркетинговых активов, поэтому в данной статье
подробно описаны основные приемы мобильного маркетинга, типы сообщений,
секреты разработки мобильных промо-акций и формирование краткосрочного
ажиотажа. Также в статье сделан акцент на особенности применения
средств PinPoint и мобильного POS.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 15,186
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Пипченко Юлия

Пипченко Юлия

PR-менеджер компании "Выставка мобильных стендов MOBYS", бренд-менеджер российского представительства шведской компании Expolinc AB (ведущего производителя мобильного выставочно-презентационного оборудования).

Москва

Ранее — менеджер по работе с клиентами в Ассоциации разработчиков программного обеспечения "РУССОФТ". Является автором публикаций в журналах "Маркетинг PRO", P.O.S. magazine, а также представляет свои работы на интернет-порталах. Ведет семинары по выставочному бизнесу и мобильному маркетингу. Окончила факультет истории искусств Российского государственного гуманитарного университета.

Другие статьи автора 2