Данная статья посвящена относительно новому и нечасто применяемому способу привлечения клиентов, уникальному по своей эффективности средству управления продажами — мобильному маркетингу. Этот инструмент относительно недавно вошел в комплекс всех маркетинговых активов, поэтому в данной статье подробно описаны основные приемы мобильного маркетинга, типы сообщений, секреты разработки мобильных промо-акций и формирование краткосрочного ажиотажа. Также в статье сделан акцент на особенности применения средств PinPoint и мобильного POS.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Пипченко Юлия
PR-менеджер компании "Выставка мобильных стендов MOBYS", бренд-менеджер российского представительства шведской компании Expolinc AB (ведущего производителя мобильного выставочно-презентационного оборудования).
Москва
Ранее — менеджер по работе с клиентами в Ассоциации разработчиков программного обеспечения "РУССОФТ".
Является автором публикаций в журналах "Маркетинг PRO", P.O.S. magazine, а также представляет свои работы на интернет-порталах. Ведет семинары по выставочному бизнесу и мобильному маркетингу. Окончила факультет истории искусств Российского государственного гуманитарного университета.