Мобильный маркетинг как средство управления продажами
Пипченко Ю.

Аннотация

Данная статья посвящена относительно новому и нечасто применяемому способу привлечения клиентов, уникальному по своей эффективности средству управления продажами — мобильному маркетингу. Этот инструмент относительно недавно вошел в комплекс всех маркетинговых активов, поэтому в данной статье подробно описаны основные приемы мобильного маркетинга, типы сообщений, секреты разработки мобильных промо-акций и формирование краткосрочного ажиотажа. Также в статье сделан акцент на особенности применения средств PinPoint и мобильного POS.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 15,186.

Пипченко Юлия

Пипченко Юлия

PR-менеджер компании "Выставка мобильных стендов MOBYS", бренд-менеджер российского представительства шведской компании Expolinc AB (ведущего производителя мобильного выставочно-презентационного оборудования).

Москва

Ранее — менеджер по работе с клиентами в Ассоциации разработчиков программного обеспечения "РУССОФТ". Является автором публикаций в журналах "Маркетинг PRO", P.O.S. magazine, а также представляет свои работы на интернет-порталах. Ведет семинары по выставочному бизнесу и мобильному маркетингу. Окончила факультет истории искусств Российского государственного гуманитарного университета.

Другие статьи автора 2