Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №6, 2004 > Статья

Рациональное управление розничной торговой сетью



Журнал: "Управление продажами", #6, 2004 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Розничные продажи   Ценность и ценообразование  



Рациональность сбытовой стратегии, как залога успешной деятельности любой розничной торговой структуры, во многом зависит от эффективности используемой технологии продаж и грамотного маркетингового обеспечения. Это можно наглядно продемонстрировать на примере торговой деятельности конечного товаропроводящего звена - розничной сети.

Содержание статьи.
• Основные положения
• Построение сбытовой структуры торговой сети
• Принципы асортиментного планирования и поддержания товарного запаса
• Ценовая и неценовая конкуренция
• Выбор метода ценообразования
• Характерные ошибки и система контроля в розничной компании
• Информационное пространство розничной сети
• Роль маркетинга в стратегическом развитии и оперативном управлении деятельностью розничной сети
• Практические рекомендации

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (349 Kb, 8 стр.)


Пашутин Сергей

Пашутин Сергей
Ученая степень: доктор биологических наук
Независимый эксперт, обозреватель ряда ведущих деловых и специализированных фармацевтических изданий.
Биография: Принимает участие в консалтинговых проектах и комплексных маркетинговых мероприятиях на фармрынке; проводит анализ и оценку финансово-хозяйственной деятельности фармацевтических компаний; занимается разработкой перспективных планов развития и доходности бизнеса, повышением его инвестиционной привлекательности. В 1995–2002 гг. — топ-менеджер в оптовых и розничных фармацевтических холдингах "Экохелп Фарм", "Эркафарм", "Канонфарма Трейд". В 2002–2003 гг. — вице-президент по фармацевтике ФПГ "Нефтехимпром" — управленческая деятельность в области фарминдустрии; координация оптимальной работы фармзаводов, реструктуризация, продвижение на рынке инновационных лекарственных средств, запуск новых производственных мощностей в соответствии со стандартами GMP, расширение рынка сбыта.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Рациональное управление розничной торговой сетью
Журнал: Управление продажами, #6, 2004 г.

2. Зачем нужно отличаться от других, или немного о позиционировании
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2004 г.

3. Сбыт товара, который нельзя рекламировать, или технология продвижения рецептурных медикаментов
Журнал: Управление продажами, #5, 2004 г.

4. Своеобразие российского импортозамещения, или что делать с устаревшим ассортиментом отечественных фармпроизводителей
Журнал: Менеджмент сегодня, #4, 2004 г.

5. Об эффективном управлении продажами
Журнал: Управление продажами, #4, 2004 г.

6. Экономика аптечных продаж
Журнал: Управление продажами, #3, 2004 г.

7. Диапазон полномочий менеджера по продажам в фармкомпании
Журнал: Управление продажами, #2, 2004 г.

8. Оптимизация сбытовой стратегии: анализ ситуации и приемы практического маркетинга
Журнал: Управление продажами, #1, 2004 г.

9. Феномены устойчивости бизнеса на фармрынке
Журнал: Менеджмент сегодня, #1, 2003 г.

10. Маркетинговые критерии оптимального функционирования торгового филиала фармацевтической компании
Журнал: Управление продажами, #2, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru