Некоторые вопросы компенсации сбытовому персоналу. (Часть 2) 
Сичелли Д.

Кто участвует в формировании программ компенсаций сбытовому персоналу и управлении ими;
Контроллинг программ компенсаций;
Распределение обязанностей по контроллингу программ компенсаций в крупной компании;
Комитеты;
Виды работы сбытового персонала и компенсации;
Размер и порядок компенсационных
выплат зависит от вида работы сбытового
персонала;
Определение вида работы сбытового
персонала;
Прямые продажи;
Непрямые продажи;
Сервисные продажи;
Иерархия должностей, которые может
занимать торговый представитель;
Ошибки планирования сбытовой деятельности;

Аннотация

Представляем вашему вниманию заключительную часть публикации, начатой в пятом номере журнала и посвященной вопросам компенсационной системы оплаты труда сбытовому персоналу.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 41,276
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сичелли Дэвид

Имеет двадцатилетний опыт работы по созданию программ компенсаций сбытовому персоналу крупных и мелких компаний. Тесно сотрудничал с такими организациями, как Verizon, Charles Schwab и FedEx.

Другие статьи автора 16