Краткий курс для "молодых бойцов" отдела сбыта на примере рынка продвижения электротехнической продукции и услуг комплектации 
Холов А.

Определение доминирующих отраслей и предприятий региона;
Классификация отраслей;
Финансовые риски;
Первый звонок;
Этапы работы с клиентом;

Аннотация

Можно прочесть много книг о продажах, продвижении товара и не найти простого ответа на вопрос "Как продавать?" Чаще всего данная литература написана иностранными авторами и требует адаптации к менталитету и специфике российских компаний. В данной статье изложены базовые знания, необходимые начинающему менеджеру отдела сбыта, которые позволят понять как суть самого процесса продажи и психологию эффективного общения, так и принципы осуществления сопутствующего анализа результатов ведения переговоров и планирования деятельности.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 35,589
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Холов Андрей

Холов Андрей

Коммерческий директор ТД "Энергоснаб".

Пермь

Начиная с 1997 г. участвовал в становлении и продвижении газеты "Из рук в руки", затем работал над созданием сети компьютерных магазинов, с 2000 г. работает в сфере активных телефонных продаж (электротехническое оборудование).