Можно прочесть много книг о продажах, продвижении товара и не найти простого ответа на вопрос "Как продавать?" Чаще всего данная литература написана иностранными авторами и требует адаптации к менталитету и специфике российских компаний. В данной статье изложены базовые знания, необходимые начинающему менеджеру отдела сбыта, которые позволят понять как суть самого процесса продажи и психологию эффективного общения, так и принципы осуществления сопутствующего анализа результатов ведения переговоров и планирования деятельности.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Холов Андрей
Коммерческий директор ТД "Энергоснаб".
Пермь
Начиная с 1997 г. участвовал в становлении и продвижении газеты "Из рук в руки", затем работал над созданием сети
компьютерных магазинов, с 2000 г. работает в сфере активных телефонных продаж (электротехническое оборудование).