Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №6, 2004 > Статья

Прямые продажи - один из основных коммуникационных каналов сбыта инструментов промышленного назначения



Журнал: "Управление продажами", #6, 2004 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг   Природа и эффективность личных продаж  



В статье рассматривается целесообразность применения метода прямых продаж на российском рынке инструмента промышленного назначения - особый эффект этот метод приносит на рынке b-2-b. Также в данной статье подробно освещены вопросы подбора и обучения менеджеров по прямым продажам, уделено внимание методике их работы. Статья представляет интерес для сотрудников сбытовых подразделений, работающих на рынке товаров промышленного назначения.

Содержание статьи.
• Рынок инструмента промышленного назначения, его сегментация и роль прямых продаж
• Что такое прямые продажи
• Подбор и подготовка менеджеров по прямым продажам
• Методика работы менеджера по прямым продажам на рынке инструмента промышленного назначения

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (267 Kb, 5 стр.)


Бескаравайный Михаил Иванович

Бескаравайный Михаил Иванович
Генеральный директор компании "САВА".
Биография: Окончил Московский машиностроительный институт. В 2002 г. прошел краткосрочный курс обучения в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по программе "Менеджер по маркетингу". Имеет международные сертификаты ЕШКО по менеджменту и маркетингу. В сфере b-2-b работает с 1992 г.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Бизнес-сувениры на рынке b-2-b
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2010 г.

2. Принимаем участие в промышленной выставке
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2009 г.

3. Промышленный маркетинг на отечественном инструментальном рынке
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2006 г.

4. Работа с входящей маркетинговой информацией на рынке b-2-b
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2006 г.

5. Региональные сбытовые сети на отечественном рынке инструмента промышленного назначения
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #1, 2005 г.

6. Прямые продажи - один из основных коммуникационных каналов сбыта инструментов промышленного назначения
Журнал: Управление продажами, #6, 2004 г.

7. Оценка эффективности вложения денежных средств в рекламу
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2004 г.

8. Реклама как один из видов маркетинговых коммуникаций на рынке инструментов промышленного назначения
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2004 г.

9. Роль оптовых торговых фирм в формировании каналов товародвижения на рынке инструмента промышленного назначения
Журнал: Управление продажами, #1, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru