Прямые продажи - один из основных коммуникационных каналов сбыта инструментов промышленного назначения
Бескаравайный М.И.

Аннотация

В статье рассматривается целесообразность применения метода прямых продаж на российском рынке инструмента промышленного назначения - особый эффект этот метод приносит на рынке b-2-b. Также в данной статье подробно освещены вопросы подбора и обучения менеджеров по прямым продажам, уделено внимание методике их работы. Статья представляет интерес для сотрудников сбытовых подразделений, работающих на рынке товаров промышленного назначения.

Содержание

1
Рынок инструмента промышленного назначения, его сегментация и роль прямых продаж;
Что такое прямые продажи;
Подбор и подготовка менеджеров по прямым продажам;
Методика работы менеджера по прямым продажам на рынке инструмента промышленного назначения;

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 19,280.

Бескаравайный Михаил Иванович

Бескаравайный Михаил Иванович

Генеральный директор компании "САВА".

Москва

Окончил Московский машиностроительный институт. В 2002 г. прошел краткосрочный курс обучения в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по программе "Менеджер по маркетингу". Имеет международные сертификаты ЕШКО по менеджменту и маркетингу. В сфере b-2-b работает с 1992 г.

Другие статьи автора 9