Методология сбытовой политики коммерческой организации 
Бурцев В.В.

Разработка и контроль сбытовой политики;
Модель формирования сбытовой политики организации в рыночных условиях хозяйствования;
Структура сбытовой политики организации;

Аннотация

В статье рассматриваются основные вопросы совершенствования системы сбыта и маркетинга промышленного предприятия. Автор рассматривает варианты оптимизации действий по разработке и контролю сбытовой политики предприятия, а также формальных процедур управления сбытом. В Приложении представлена модель основных вариантов и направлений сбытовой политики крупного промышленного предприятия. Рекомендации автора позволят не только грамотно планировать и организовывать движение материальных, финансовых и информационных потоков в процессе сбыта в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя, но и управлять этим движением, а также значительно улучшить организацию маркетинговой деятельности российских организаций в условиях ужесточения конкуренции.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 11,532
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бурцев Владимир Владимирович

Бурцев Владимир Владимирович
Доктор экономических наук

Профессор РЭА им Г. В. Плеханова (читает лекции в магистратуре по курсу "Международные стандарты финансовой отчетности"). Аудитор ЗАО "Ин-Аудит".

Москва

Окончил экономический факультет Всесоюзного сельскохозяйственного института, прошел подготовку аудиторов в АНХ при Правительстве РФ. Имеет квалификационный аттестат аудитора. Основные результаты научных работ внедрены в деятельность ряда крупных органов государственной власти и управления.

Другие статьи автора 19