В статье рассматриваются основные вопросы совершенствования системы сбыта и маркетинга промышленного предприятия. Автор рассматривает варианты оптимизации действий по разработке и контролю сбытовой политики предприятия, а также формальных процедур управления сбытом. В Приложении представлена модель основных вариантов и направлений сбытовой политики крупного промышленного предприятия. Рекомендации автора позволят не только грамотно планировать и организовывать движение материальных, финансовых и информационных потоков в процессе сбыта в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя, но и управлять этим движением, а также значительно улучшить организацию маркетинговой деятельности российских организаций в условиях ужесточения конкуренции.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Бурцев Владимир Владимирович
Доктор экономических наук
Профессор РЭА им Г. В. Плеханова (читает лекции в магистратуре по курсу "Международные стандарты финансовой отчетности"). Аудитор ЗАО "Ин-Аудит".
Москва
Окончил экономический факультет Всесоюзного сельскохозяйственного
института, прошел подготовку аудиторов в АНХ при Правительстве РФ. Имеет квалификационный
аттестат аудитора. Основные результаты научных работ внедрены
в деятельность ряда крупных органов государственной власти и
управления.