Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример
Управление продажами2006, №5
Анализ краткосрочной ликвидности компании: методология и практические примеры
Менеджмент сегодня2006, №3
Экономический анализ платежеспособности предприятия-покупателя и структуры его капитала: теория, практика, зарубежный опыт
Управление продажами2006, №3
Комплексный экономический анализ в управлении: основные принципы
Менеджмент сегодня2006, №2
Эккаунтинг как концептуальная основа формирования информационных потоков
Управленческий учет и финансы2006, №2
Основные принципы внутреннего финансового аудита
Менеджмент сегодня2005, №6
Новые показатели успешности бизнеса и ожидания рынка
Менеджмент сегодня2005, №3
Методы формирования ассортиментных программ в условиях экономического роста
Управление продажами2005, №1
Бизнес-сегменты корпорации: отчетность, оценка жизненного цикла, прогнозирование финансового успеха
Управление корпоративными финансами2004, №6
Методология сбытовой политики коммерческой организации
Управление продажами2004, №6
Как организовать системный контроллинг в корпорации
Менеджмент сегодня2004, №4
Организационная модель контроллинга финансовых потоков корпорации
Управление корпоративными финансами2004, №2
Контроллинг как диагностика финансовой политики корпорации
Управление корпоративными финансами2004, №1
Контроллинг финансов: варианты и направления
Менеджмент сегодня2003, №5
Методология и организация внутреннего аудита управления продажами
Управление продажами2003, №4
Бюджетирование как технология менеджмента
Менеджмент сегодня2003, №4
Оптимизация сбытовой деятельности предприятия. Заключительная часть
Управление продажами2003, №2
Оптимизация сбытовой деятельности предприятия (часть 1)
Управление продажами2003, №1
Реализация готовой продукции: методология контроллинга
Управление продажами2002, №3