В статье рассматриваются основные вопросы оптимизации системы управления сбытом готовой продукции в условиях рынка. Автор рассматривает варианты совершенствования сбытовой политики крупной организации, процедур планирования продаж, контроля выполнения планов сбыта, системы коммерческого кредитования и процедур контроля заказчиков. Рекомендации автора позволят не только грамотно планировать, организовывать и управлять движением материальных, финансовых и информационных потоков в процессе сбыта в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя, но и значительно улучшить организацию сбытовой деятельности российских организаций в условиях ужесточения конкуренции. Статья предназначена для работников служб сбыта и маркетинга, консультантов, учащихся вузов, слушателей послевузовского образования, руководителей и специалистов.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Бурцев Владимир Владимирович
Доктор экономических наук
Профессор РЭА им Г. В. Плеханова (читает лекции в магистратуре по курсу "Международные стандарты финансовой отчетности"). Аудитор ЗАО "Ин-Аудит".
Москва
Окончил экономический факультет Всесоюзного сельскохозяйственного
института, прошел подготовку аудиторов в АНХ при Правительстве РФ. Имеет квалификационный
аттестат аудитора. Основные результаты научных работ внедрены
в деятельность ряда крупных органов государственной власти и
управления.