Политика региональных продаж в работе торговых компаний 
Козлов С.

Региональные дилеры как двигатель торговли;
Оптимальное количество дилеров в регионе трудный выбор;
Эксклюзивность дилера: плюсы и минусы;
Франчайзинг - эффективный инструмент региональной сбытовой политики;
Преимущества и недостатки собственной региональной розничной сети;

Аннотация

Население России составляет около 150 млн человек. Менее 10% населения проживает в Москве. В условиях обострения конкурентной борьбы и насыщения московского рынка товарами и услугами прогрессивные торговые компании устремляют свои взгляды на регионы России. Путей продвижения в регионы немало. В своей статье автор, основываясь на личном опыте, представляет читателям положительные и отрицательные стороны продвижения компаний и их товаров на локальные рынки.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 25,673
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Козлов Сергей

Козлов Сергей

Руководитель проекта управления регионального розничного развития компании "МИР", Москва.