Несколько способов снижения объемов продаж, или нелегкий путь самурая
Терский М.

На все 4P (product, price, place, promotion);
Храним покой своих границ;
Даешь скидку!;
Вопрос стратегический;
Business-to-business;
Деавтоматизация сознания;
Не может быть войны без противника;

Аннотация

Каждый наш день - это битва за оптимизацию рабочих процессов, повышения эффективности управления и т. д. Однако в пылу баталий мы рискуем тем, что глаз бойца "замылится" и пули рикошетом полетят в собственные окопы. Но сколько бы не рыл землю солдат (торговый представитель), жизнеспособность его батальона, как и его собственная судьба, будет зависеть от дальновидности командира-руководителя.
Грамотные командиры еще в эпоху Сунь-Цзы знали, что незачем ломиться в укрепленную стену, ведь в каждой стене есть слабые места. Вот они-то и требуют стенобитных орудий.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 21,055

1. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2000.

2. Выготский Л. С. Психология искусства.– Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.

3. Бер Т. Дао продаж: Легкий способ продавать товар в трудные времена: Пер.с англ. — М.: Фаирпресс, Гранд, 2001.

4. Громова Ю. Тайное оружие конкурентной борьбы. — М.: Коммерсант Деньги — 2001. — №42, с. 20.

5. Сунь-Цзы. Искусство войны. — Ростов-на-Дону.: Феникс, 2002.

Терский Максим

Терский Максим

Начальник отдела маркетинга ОАО "Шушенская марка", Красноярск.