Телекоммуникации: продать или оказать услугу? 
Мазепа И.

Аннотация

В статье описывается технология предоставления услуг в телекоммуникациях. Основой технологии предлагается рассмотреть универсальную систему построения модели ресурсов компании. Платформа, на которой строится модель, позволяет описать систему ресурсов, их взаимосвязей, порождаемые ресурсами сервисы, систему сбора статистики, тарификацию и биллинг, аналитическую отчетность, мониторинг оборудования, управление взаимоотношениями с клиентами, связь с финансовыми службами компании. Внедрение в компаниях-операторах связи системы такого уровня позволяет поэтапно двигаться к построению на единой платформе системы управления компанией, делать бизнес-процессы компании прозрачными не только для всех ее служб, но и для клиентов. По мнению автора, такой подход ведет к решению самой главной задачи в предоставлении любых услуг - качеству сервиса.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 19,330
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Мазепа Ирина

Мазепа Ирина

Директор по маркетингу и продажам ЗАО "Стек Софт", Москва.