Роль оптовых торговых фирм в формировании каналов товародвижения на рынке инструмента промышленного назначения
Бескаравайный М.И.

Состояние и структура инструментального рынка в России;
Факторы, влияющие на выбор каналов продвижения инструмента промышленного назначения;

Аннотация

В статье проведен анализ состояния российского рынка инструмента промышленного назначения, отмечена его специфика. Рассмотрены критерии взаимооценки партнеров данного рынка. Подробно аргументируется выгода от реализации каналов ненулевого уровня в товародвижении. Данная информация представляет практический интерес для всех субъектов рынка инструмента промышленного назначения.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 18,050

Бескаравайный Михаил Иванович

Бескаравайный Михаил Иванович

Генеральный директор компании "САВА".

Москва

Окончил Московский машиностроительный институт. В 2002 г. прошел краткосрочный курс обучения в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ по программе "Менеджер по маркетингу". Имеет международные сертификаты ЕШКО по менеджменту и маркетингу. В сфере b-2-b работает с 1992 г.

Другие статьи автора 9