Управление эффективностью рекламных коммуникаций в розничной торговле 
Шабалин М.

Аннотация

Целью рекламной активности подавляющего большинства розничных продавцов является увеличение объемов продаж. В реальности же рекламная кампания может обеспечить лишь поведенческую реакцию потребителя на рекламное послание, что в большинстве случаев еще не является гарантией совершения покупки. После проявления поведенческой реакции потребитель оценивает конкурентоспособность реального (а не рекламного) предложения розничного магазина и принимает решение о покупке, сравнивая его с конкурентными предложениями, а также под действием ситуативных факторов. В данной статье предлагается метод управления эффективностью рекламных коммуникаций исходя из предложенной двухуровневой модели принятия потребителем решения о покупке.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 24,517
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Аренс У. Ф., Бове К. Л. Современная реклама: пер. с англ. / Общ. ред. О. А.Феофанова. — Тольятти: Изд. дом «Довгань», 1995. — 661 с.

2. Батра Р. , Майерс Д. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент: пер. с англ. — 5-е изд. — М.; СПб., К.: Изд. дом «Вильямс», 1999. — 780 с.

3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е изд., М.: Финпресс, 2000. — 464 с.

4. Канаев Д. А. Рекламный бюджет фирмы. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 1996. — №6.

5. Качалов И. В., Евдокимов М. В. Что нужно знать и как нужно действовать, чтобы Ваша реклама была эффективной? Реклама: от двигателя торговли к двигателю осведомленности. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2001. — №5.

6. Кононенко Н. В. Как оценить эффективность рекламы? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 1998. — №4.

7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб: Питер Ком, 1999. — 896 с.

8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: пер. с французского. — СПб.: Наука, 1996. — 589 с.

9. Левешко Р. Н. Анализ эффективности рекламы. — Киев, 1999.

10. Леви М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли: пер. с англ. / Под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2001. — 448 с.

11. Макиенко И. И. Метод определения оптимального рекламного бюджета (метод Данхера-Руста). // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 1997. — №6.

12. Матанцев А. Н. Сравнение различных способов определения эффективности рекламы. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 1998. — №3.

13. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. — М.: Финпресс, 2002. — 416 с.

14. Рожков И. Я. Реклама: планка для «профи». — М.: Юрайт, 1997. — 208 с.

15. Росситер Дж. Р. , Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под общ. ред. Л. А. Волковой. — СПб.: Питер, 2000. — 651 с.

16. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000. — 752 с.

17. Энджел Д. Поведение потребителей — СПб.: Питер Ком, 1999. — 768 с.

18. Юрашов В. В. Современные методы оценки эффективности рекламных кампаний. — М.: Социум, 2001. — 36 с.

Шабалин Михаил

Шабалин Михаил

Руководитель проекта в компании "АвтоСити Трэйдинг", Москва.