1. Аренс У. Ф., Бове К. Л. Современная реклама: пер. с англ. / Общ. ред. О. А.Феофанова. — Тольятти: Изд. дом «Довгань», 1995. — 661 с.
2. Батра Р. , Майерс Д. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент: пер. с англ. — 5-е изд. — М.; СПб., К.: Изд. дом «Вильямс», 1999. — 780 с.
3. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е изд., М.: Финпресс, 2000. — 464 с.
4. Канаев Д. А. Рекламный бюджет фирмы. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 1996. — №6.
5. Качалов И. В., Евдокимов М. В. Что нужно знать и как нужно действовать, чтобы Ваша реклама была эффективной? Реклама: от двигателя торговли к двигателю осведомленности. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2001. — №5.
6. Кононенко Н. В. Как оценить эффективность рекламы? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 1998. — №4.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб: Питер Ком, 1999. — 896 с.
8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: пер. с французского. — СПб.: Наука, 1996. — 589 с.
9. Левешко Р. Н. Анализ эффективности рекламы. — Киев, 1999.
10. Леви М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли: пер. с англ. / Под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2001. — 448 с.
11. Макиенко И. И. Метод определения оптимального рекламного бюджета (метод Данхера-Руста). // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 1997. — №6.
12. Матанцев А. Н. Сравнение различных способов определения эффективности рекламы. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 1998. — №3.
13. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. — М.: Финпресс, 2002. — 416 с.
14. Рожков И. Я. Реклама: планка для «профи». — М.: Юрайт, 1997. — 208 с.
15. Росситер Дж. Р. , Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под общ. ред. Л. А. Волковой. — СПб.: Питер, 2000. — 651 с.
16. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2000. — 752 с.
17. Энджел Д. Поведение потребителей — СПб.: Питер Ком, 1999. — 768 с.
18. Юрашов В. В. Современные методы оценки эффективности рекламных кампаний. — М.: Социум, 2001. — 36 с.