Исследование покупательной способности как инструмент управления продажами: косвенные методы. Часть 2. Модели 
Сурков С.А.

Аннотация

В статье рассмотрены различные подходы к определению покупательной способности населения. В первой части работы были изучены разные показатели социальной деятельности людей. Предложено для исследования искомой характеристики использовать количество и достоинство монет, теряемых людьми.
Вторая часть работы посвящена моделям поведения людей по отношению к доходам и изучаемым параметрам. Разработаны три модели: реккурентно-итерационная, вероятностная, и неустойчиво-вероятностная, для выведения которых применены специальные математические приемы. Модели дают возможность с различной точностью и для разнообразных моделей оценивать покупательную способность в связи с исследуемыми параметрами.

Журнал: «Управление продажами» — №1, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 16,596
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Помараев А. Сопоставимый статистический анализ проблем доходов и уровня жизни в Москве и Российской Федерации. — Московский государственный университет экономики, статистики и информации. Правительство Москвы, официальный сервер. Подробнее .

2. Недосекин А., Овсянко А. Нечетко-множественный подход в маркетинговых исследованиях. — Консультационная группа «Воронов и Максимов». Административно-управленческий портал AUP.ru.

3. Экономическая статистика и ее применение на международных рынках. — Подробнее .

4. Бронштейн И. Н., Справочник по математике для инженеров и учащихся ВТУЗов. — М.: Наука, 1980, с. 192.

5. Продажи автомобилей «Рено». —Подробнее

Сурков Сергей Александрович

Сурков Сергей Александрович
кандидат технических наук

Ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК.

Москва

Возглавляет консалтинговую фирму, специализирующуюся на работах в области наукоемких технологий и социальной психологии. Ведет курсы "Эффективный менеджер" и "Социология", преподает маркетинг в школе менеджеров МЭИ. Первое образование получил в Московском инженерно-физическом институте, затем окончил факультет социологии Гуманитарного университета, а также получил диплом по менеджменту в Открытом университете Великобритании. Автор 132 изобретений и 52 печатных работ. Область научных интересов — приложение социальной психологии к управлению экономикой.

Другие статьи автора 38