Методология и организация внутреннего аудита управления продажами
Бурцев В.В.

Аннотация

Успешность деятельности по сбыту в общем и целом зависит от достижения поставленных целей, следования принятым установкам и намеченным ориентирам, устойчивости организации с финансово-экономической и правовой точек зрения, устойчивости ее положения среди конкурентов на рынке. Обеспечить выполнение перечисленных выше требований - задача управления организацией. Одним из важнейших элементов управления является внутренний контроль. В предлагаемой статье автор - аудитор с многолетним опытом работы - рассматривает основные вопросы одного из важнейших звеньев управления продажами в современной коммерческой организации - внутреннего аудита.

Содержание

Методология внутреннего контроля системы управления продажами;

Основные этапы организации системы внутреннего контроля управления продажами;

Формирование системы внутреннего аудита управления продажами;

Принципы и требования к организации внутреннего аудита управления продажами;

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 32,421.

Бурцев Владимир Владимирович

Бурцев Владимир Владимирович
Доктор экономических наук

Профессор РЭА им Г. В. Плеханова (читает лекции в магистратуре по курсу "Международные стандарты финансовой отчетности"). Аудитор ЗАО "Ин-Аудит".

Москва

Окончил экономический факультет Всесоюзного сельскохозяйственного института, прошел подготовку аудиторов в АНХ при Правительстве РФ. Имеет квалификационный аттестат аудитора. Основные результаты научных работ внедрены в деятельность ряда крупных органов государственной власти и управления.

Другие статьи автора 19