Возможности оценки линейных руководителей в организациях розничной торговли 
Жук И.

Основные этапы оценки персонала;
Цель - одна или несколько?
Структура и методы оценки. Разработка критериев оценки;
Экспертная оценка - 360;
Обучение сотрудников, проводящих оценку;
...;
Принятие решений по итогам оценки менеджеров торгового зала;

Аннотация

В данной статье рассматривается структура и возможности оценки линейных руководителей розничной сети - менеджеров торгового зала, администраторов. Затрагиваются вопросы отношения персонала к аттестации и оценке. Анализируются возможные трудности и пути их преодоления. Опыт оценки линейных руководителей будет интересен не только HR-менеджерам, но и руководителям отделов продаж, всем управленцам, которые работают в розничных сетях.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 23,028
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Жук Ирина

Жук Ирина

Руководитель отдела обучения и развития сети универсамов "Патэрсон", Москва.