Возможности оценки линейных руководителей в организациях розничной торговли
Жук И.

Аннотация

В данной статье рассматривается структура и возможности оценки линейных руководителей розничной сети - менеджеров торгового зала, администраторов. Затрагиваются вопросы отношения персонала к аттестации и оценке. Анализируются возможные трудности и пути их преодоления. Опыт оценки линейных руководителей будет интересен не только HR-менеджерам, но и руководителям отделов продаж, всем управленцам, которые работают в розничных сетях.

Содержание

Основные этапы оценки персонала;

Цель - одна или несколько?

Структура и методы оценки. Разработка критериев оценки;

Экспертная оценка - 360;

Обучение сотрудников, проводящих оценку;

...;

Принятие решений по итогам оценки менеджеров торгового зала;

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 23,028.

Жук Ирина

Жук Ирина

Руководитель отдела обучения и развития сети универсамов "Патэрсон", Москва.