В данной статье управление продажами нового товара рассматривается как инвестиционный проект, который реализуется в условиях информационной неопределенности. Однако инвестиционное планирование требует более четкого прогнозирования, что возможно сделать с помощью теории нечетко-множественных описаний. Именно этой проблеме и посвящена статья.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Недосекин Алексей Олегович
д. э. н., к. т. н.
Старший консультант ООО "Сименс Бизнес Сервисез Россия", вице-президент российского отделения международной лаборатории IFEL (International Fuzzy Economics Lab).
Санкт-Петербург
Окончил ЛПИ им. Калинина по специальности "Инженер-системотехник". Занимался преподавательской деятельностью. Работал генеральным директором инвестиционной компании "Доходные Бумаги", ведущим экспертом по системному анализу в консультационной группе "Воронов и Максимов", финансовым инженером в ООО "Артифишел Лайф Рус", генеральным директором агентства проектного финансирования "Би План". Автор ряда научных работ, в том числе трех монографий. Сфера научных интересов – нечеткие множества и мягкие вычисления в экономике и финансах.