Управление продажами нового товара с использованием нечетко-множественных описаний 
Недосекин А.О.

Неопределенность в части будущих продаж и ее анализ;
Модель продаж;
Оценка эффективности и риска проекта продаж;
Риск-менеджмент при управлении продажами;
Оптимизация бизнес-портфеля продаж;
Программное обеспечение;

Аннотация

В данной статье управление продажами нового товара рассматривается как инвестиционный проект, который реализуется в условиях информационной неопределенности. Однако инвестиционное планирование требует более четкого прогнозирования, что возможно сделать с помощью теории нечетко-множественных описаний. Именно этой проблеме и посвящена статья.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,898
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Недосекин Алексей Олегович

Недосекин Алексей Олегович
д. э. н., к. т. н.

Старший консультант ООО "Сименс Бизнес Сервисез Россия", вице-президент российского отделения международной лаборатории IFEL (International Fuzzy Economics Lab).

Санкт-Петербург

Окончил ЛПИ им. Калинина по специальности "Инженер-системотехник". Занимался преподавательской деятельностью. Работал генеральным директором инвестиционной компании "Доходные Бумаги", ведущим экспертом по системному анализу в консультационной группе "Воронов и Максимов", финансовым инженером в ООО "Артифишел Лайф Рус", генеральным директором агентства проектного финансирования "Би План". Автор ряда научных работ, в том числе трех монографий. Сфера научных интересов – нечеткие множества и мягкие вычисления в экономике и финансах.

Другие статьи автора 3