Управление продажами нового товара с использованием нечетко-множественных описаний
Недосекин А.О.

Аннотация

В данной статье управление продажами нового товара рассматривается как инвестиционный проект, который реализуется в условиях информационной неопределенности. Однако инвестиционное планирование требует более четкого прогнозирования, что возможно сделать с помощью теории нечетко-множественных описаний. Именно этой проблеме и посвящена статья.

Содержание

Неопределенность в части будущих продаж и ее анализ;

Модель продаж;

Оценка эффективности и риска проекта продаж;

Риск-менеджмент при управлении продажами;

Оптимизация бизнес-портфеля продаж;

Программное обеспечение;

Недосекин Алексей Олегович

Недосекин Алексей Олегович
д. э. н., к. т. н.

Старший консультант ООО "Сименс Бизнес Сервисез Россия", вице-президент российского отделения международной лаборатории IFEL (International Fuzzy Economics Lab).

Санкт-Петербург

Окончил ЛПИ им. Калинина по специальности "Инженер-системотехник". Занимался преподавательской деятельностью. Работал генеральным директором инвестиционной компании "Доходные Бумаги", ведущим экспертом по системному анализу в консультационной группе "Воронов и Максимов", финансовым инженером в ООО "Артифишел Лайф Рус", генеральным директором агентства проектного финансирования "Би План". Автор ряда научных работ, в том числе трех монографий. Сфера научных интересов – нечеткие множества и мягкие вычисления в экономике и финансах.

Другие статьи автора 3