Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2003 > Статья

Роль личных продаж в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций



Журнал: "Управление продажами", #4, 2003 г.
Рубрика: Природа и эффективность личных продаж   Интегрированные маркетинговые коммуникации  



Данная статья рассматривает вопросы эффективного взаимодействия отделов маркетинга и продаж, построение системы интегрированных маркетинговых коммуникаций и роль личных продаж в этой системе. Личные продажи рассматриваются как эффективный элемент коммуникативного комплекса компании. В условиях современного развития предпринимательства и высокой конкуренции взаимодействие данных подразделений необходимо для успешной деятельности и соответствия высоким стандартам ведения бизнеса.

Содержание статьи.
• Маркетинговые коммуникации в современном бизнесе. Преднамеренные и непреднамеренные коммуникации
• Интегрированные маркетинговые коммуникации сущность и процесс реализации
• Сущность взаимодействия отделов продаж и маркетинга

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (330 Kb, 6 стр.)


Иванова Людмила

Иванова Людмила
Менеджер по маркетингу и рекламе компании "Арханг", Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Business-to-business-порталы на службе маркетинговых коммуникаций
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2003 г.

2. Роль личных продаж в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Журнал: Управление продажами, #4, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru