Роль личных продаж в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций 
Иванова Л.

Маркетинговые коммуникации в современном бизнесе. Преднамеренные и непреднамеренные коммуникации;
Интегрированные маркетинговые коммуникации сущность и процесс реализации;
Сущность взаимодействия отделов продаж и маркетинга;

Аннотация

Данная статья рассматривает вопросы эффективного взаимодействия отделов маркетинга и продаж, построение системы интегрированных маркетинговых коммуникаций и роль личных продаж в этой системе. Личные продажи рассматриваются как эффективный элемент коммуникативного комплекса компании. В условиях современного развития предпринимательства и высокой конкуренции взаимодействие данных подразделений необходимо для успешной деятельности и соответствия высоким стандартам ведения бизнеса.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 19,537
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга/ Под ред. проф. Л. Ф. Никлина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. — 415 с.

Иванова Людмила

Иванова Людмила

Менеджер по маркетингу и рекламе компании "Арханг", Санкт-Петербург.

Другие статьи автора 2