Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2003 > Статья

Организация продаж: переход от сиюминутной прибыли к долгосрочным результатам



Журнал: "Управление продажами", #4, 2003 г.
Рубрика: Комплексное управление продажами   Маркетинговые источники стоимости  



Данная статья посвящена вопросу переосмысления места и задач менеджеров по продажам компаний-производителей ТНП (на примере средств от насекомых), переходу от чистых продаж к организации сбыта. Изложенная в статье информация поможет более емко взглянуть на вопросы сбыта продукции и работы с клиентами. Также в статье содержится описание иерархической структуры рынка и алгоритма создания региональной дистрибьюторской сети. Данная статья обращена к руководителям компаний, начальникам отделов сбыта и менеджерам по продажам, особенно полезна будет для компаний "средней руки", работающих на рынках FMCG, которые переживают этап товарного перенасыщения.

Содержание статьи.
• Рынок: иерархическая структура и тенденции изменения
• Роль менеджеров по продажам в процессе создания дистрибьюторской сети
• Алгоритм организации сбыта в регионе

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (150 Kb, 6 стр.)


Вязников Виталий

Вязников Виталий
Коммерческий директор ЗАО НПФ "Экопром", Москва

Список статей этого автора:

1. Организация продаж: переход от сиюминутной прибыли к долгосрочным результатам
Журнал: Управление продажами, #4, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru