Психология продаж: работа с возражениями клиентов
Новикова Е.

Аннотация

Возражения клиента являются самой тяжелой, но одновременно и очень интересной частью процесса продажи. При первой встрече с продавцом у клиента возникает множество сомнений, которые могут постепенно нарастать в процессе принятия решения. И профессионализм продавца заключается в умелом рассеивании этих сомнений, что в конечном итоге и приводит к сделке. В данной статье разобраны виды возражений, природа их возникновения и способы преодоления.

Содержание

Что такое возражение и причины его появления;

Классификация возражений;

Некоторые моменты преодоления возражений;

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 31,851.

1. Шнаппауф Р. Практика продаж. — М.: Интерэксперт, 2003.

2. Стори Р. Искусство убеждать. — М.: Эксмо, 2003.

3. Хопкинс Т. Умение продавать для «чайников». — М.: Вильямс, 2000.

4. Рысев Н. Активные продажи. Как найти подход к клиенту. — СПб.: Питер, 2002.

Новикова Елена

Новикова Елена

Менеджер по работе с ключевыми клиентами МА Advinter, Москва.

Другие статьи автора 3