Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №4, 2003 > Статья

Психология продаж: работа с возражениями клиентов



Журнал: "Управление продажами", #4, 2003 г.
Рубрика: CRM   Переговоры и совещания   Природа и эффективность личных продаж  



Возражения клиента являются самой тяжелой, но одновременно и очень интересной частью процесса продажи. При первой встрече с продавцом у клиента возникает множество сомнений, которые могут постепенно нарастать в процессе принятия решения. И профессионализм продавца заключается в умелом рассеивании этих сомнений, что в конечном итоге и приводит к сделке. В данной статье разобраны виды возражений, природа их возникновения и способы преодоления.

Содержание статьи.
• Что такое возражение и причины его появления
• Классификация возражений
• Некоторые моменты преодоления возражений

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (132 Kb, 8 стр.)


Новикова Елена

Новикова Елена
Менеджер по работе с ключевыми клиентами МА Advinter, Москва

Список статей этого автора:

1. Психология продаж: работа с возражениями клиентов
Журнал: Управление продажами, #4, 2003 г.

2. Тактика переговоров с недовольным клиентом
Журнал: Управление продажами, #3, 2003 г.

3. Продажи по телефону, или основы эффективного телемаркетинга
Журнал: Управление продажами, #2, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru