Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример 
Бурцев В.В.

Анализ реализации и выручки;
Анализ изменений валовой прибыли;
Анализ операционных и коммерческих расходов;
Анализ связей между объемом продаж, дебиторской задолженностью и запасами;
Анализ коэффициентов прибыльности;
Анализ финансовых результатов;

Ключевые слова: оценка и прогнозирование результатов продаж, SWOT-анализ, валовая прибыль

Аннотация

В статье приводится анализ результатов продаж крупной международной компании. Рассматривается пример разработки рекомендаций по совершенствованию управления результатами деятельности на основе методологии SWOT-анализа. В качестве теоретической и методической базы по анализу систем управления данная работа будет интересна директорам предприятий, финансовым менеджерам и финансовым аналитикам, работникам сферы аудита, бухгалтерам и др.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 10,125
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бурцев Владимир Владимирович

Бурцев Владимир Владимирович
Доктор экономических наук

Профессор РЭА им Г. В. Плеханова (читает лекции в магистратуре по курсу "Международные стандарты финансовой отчетности"). Аудитор ЗАО "Ин-Аудит".

Москва

Окончил экономический факультет Всесоюзного сельскохозяйственного института, прошел подготовку аудиторов в АНХ при Правительстве РФ. Имеет квалификационный аттестат аудитора. Основные результаты научных работ внедрены в деятельность ряда крупных органов государственной власти и управления.

Другие статьи автора 19