Продавать "на пять". Психологические рецепты на "кухне продавца" 
Сотникова Т.В.

Постановка целей;
Расчеты (подготовка к сделке);
Ориентация на потребности клиента;
Деловое общение. Достижение договоренностей;
Жалобы, возражения клиентов;
Причины возражений;

Ключевые слова: процесс продажи, клиент, продавец, сделка

Аннотация

Можно не иметь большого опыта работы, не обучаться на тренингах, но быть продавцом "от Бога". Такие менеджеры интуитивно пользуются законами психологии в общении с клиентами. Но существуют еще и законы продаж, не зная которых иногда трудно понять, почему сделка сорвалась и клиент остался не доволен. В статье описана несложная "пятизвездная" классификация этапов процесса продаж, которая позволит быстро разобраться в сущности данного процесса.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 41,761
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сотникова Татьяна Владимировна

Сотникова Татьяна Владимировна

Бизнес-тренер компании «ITC Group / АйТиСи Груп».

г. Санкт-Петербург

Работала HR-менеджером, тренером и бизнес-консультантом в крупных торговых компаниях.

Другие статьи автора 4