|
||
Три стратегии маркетинга;Клиенто-ориентированность дистрибьюторской компании;Внутренний аудит системы сбыта;Планирование продаж;Некоторые факторы, препятствующие достижению плановых показателей продаж; |
1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. — М: Издательский Дом «Вильямс», 1998. — 944 с.
2. Киреев И. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №3.
3. Киреев И. Особенности индивидуальных потребительских ожиданий корпоративного клиента // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005.— №6.
4. Киреев И. Особенности категории «продукт» двустороннего маркетингового комплекса и индивидуальные потребительские ожидания корпоративного клиента // Управление продажами. — 2005. — №6.
5. Киреев И. К вопросу о целесообразности исследований эффективности рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №5.