Почему маркетинг не может не быть интегрированным (опыт внедрения одного из показателей ССП, определяющего целевую структуру продаж)
Киреев И.В.

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы внедрения в бизнес-процессы компании процедур, направленных на достижение целевого значения по такому параметру, как "соблюдение определенного соотношения между объемами продаж новым и старым клиентам компании". Показано, что для компании-дистрибьютора поиск новых клиентов и развитие их продаж является следствием клиенто-ориентированного подхода, который неизбежно приводит к интеграции маркетинговых усилий.

Содержание

Три стратегии маркетинга;
Клиенто-ориентированность дистрибьюторской компании;
Внутренний аудит системы сбыта;
Планирование продаж;
Некоторые факторы, препятствующие достижению плановых показателей продаж;

Ключевые слова: интегрированный маркетинг, клиенто-ориентированный подход, сегментация клиентов
Журнал: «Управление продажами» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15.
Кол-во знаков: около 35,936.

1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. — М: Издательский Дом «Вильямс», 1998. — 944 с.

2. Киреев И. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — №3.

3. Киреев И. Особенности индивидуальных потребительских ожиданий корпоративного клиента // Маркетинг в России и за рубежом. — 2005.— №6.

4. Киреев И. Особенности категории «продукт» двустороннего маркетингового комплекса и индивидуальные потребительские ожидания корпоративного клиента // Управление продажами. — 2005. — №6.

5. Киреев И. К вопросу о целесообразности исследований эффективности рекламы на разных стадиях жизненного цикла товара // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — №5.

Киреев Игорь Владимирович

Киреев Игорь Владимирович

Директор по маркетингу компании «ЕвроДизайн».

Москва

Окончил Московский инженерно-физический институт и Московский институт народного хозяйства им. Г. В. Плеханова. В сфере маркетинга и рекламы работает с 1989 г. По итогам 2002 г., в соответствии с данными Ассоциации российских менеджеров, вошел в рейтинг "Top-200 коммерческих директоров России". .

Другие статьи автора 6