Работа отдела продаж с торговыми точками в городе
Ксенофонтов И.В.

Влияние развития розницы на функционирование отдела продаж;
Оптовое направление;
Розничные торговые точки;
CRM-подход;
Национальные и международные сети, крупные локальные сети и супермаркеты;

Ключевые слова: локальные сети, городская розница, оптовые точки, дистрибьюторы, мерчандайзинг

Аннотация

Данную статью можно рассматривать как пособие по функционированию отдела продаж в условиях изменения рынка. Изменения происходят во всех каналах продаж (опт, супермаркеты, сетевые магазины, традиционная розница). Они позволяют взглянуть на работу отдела продаж с учетом CRM-подхода. В статье описывается изменение характера опта и деятельности набирающих в последнее время вес локальных и национальных сетей, супермаркетов.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 33,498

Ксенофонтов Игорь Вячеславович

Региональный управляющий по продажам Юга России Imperial Tobacco Group (Reemtsma).

Краснодар

Ранее работал в компании Gillette, Pepsi, участвовал в ряде бизнес-тренингов.