Современная организация продаж товаров массового потребления на территории РФ
Машин С.А.

Стратегическое планирование;
Бюджет;
Эффективная внутренняя структура;
Четко прописанные внутрифирменные процедуры и правила;
Система мотивации персонала, обеспечивающая достижение целей;
Отлаженная система сбыта;
Единая ценовая политика на территории РФ;

Ключевые слова: организация сбыта, планирование, розничные сети, дистрибуция

Аннотация

Данная статья посвящена организации системы сбыта на рынке FMCG в категории продуктов питания. С приходом на российский рынок международных корпораций отечественные и некрупные зарубежные производители вынуждены переходить к построению более эффективной структуры продаж. Возможно ли в условиях растущей конкуренции и нестабильности организовать успешные продажи нового
продукта? Попробуем дать ответ на этот вопрос.

Журнал: «Управление продажами» — №5, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 16
Кол-во знаков: около 39,559

Машин Сергей Александрович

Машин Сергей Александрович

Руководитель регионального отдела продаж в российском подразделении компании KAMIS-PRZYPRAWY S.A. (Польша).

Москва

Более десяти лет работает в области продаж на рынке FMCG.

Другие статьи автора 2