Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №5, 2006 > Статья

Современная организация продаж товаров массового потребления на территории РФ



Журнал: "Управление продажами", #5, 2006 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Исследования в сфере FMCG  

Ключевые слова: организация сбыта, планирование, розничные сети, дистрибуция



Данная статья посвящена организации системы сбыта на рынке FMCG в категории продуктов питания. С приходом на российский рынок международных корпораций отечественные и некрупные зарубежные производители вынуждены переходить к построению более эффективной структуры продаж. Возможно ли в условиях растущей конкуренции и нестабильности организовать успешные продажи нового продукта? Попробуем дать ответ на этот вопрос.

Содержание статьи.
• Стратегическое планирование
• Бюджет
• Эффективная внутренняя структура
• Четко прописанные внутрифирменные процедуры и правила
• Система мотивации персонала, обеспечивающая достижение целей
• Отлаженная система сбыта
• Единая ценовая политика на территории РФ

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (963 Kb, 16 стр.)


Машин Сергей Александрович

Машин Сергей Александрович
Руководитель регионального отдела продаж в российском подразделении компании KAMIS-PRZYPRAWY S.A. (Польша).
Биография: Более десяти лет работает в области продаж на рынке FMCG.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности и перспективы национального менеджмента
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2008 г.

2. Современная организация продаж товаров массового потребления на территории РФ
Журнал: Управление продажами, #5, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru