Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление продажами > №5, 2006 > Статья

Современная организация продаж товаров массового потребления на территории РФ



Журнал: "Управление продажами", #5, 2006 г.
Рубрика: Сбыт продукции   Исследования в сфере FMCG  

Ключевые слова: организация сбыта, планирование, розничные сети, дистрибуция



Данная статья посвящена организации системы сбыта на рынке FMCG в категории продуктов питания. С приходом на российский рынок международных корпораций отечественные и некрупные зарубежные производители вынуждены переходить к построению более эффективной структуры продаж. Возможно ли в условиях растущей конкуренции и нестабильности организовать успешные продажи нового продукта? Попробуем дать ответ на этот вопрос.

Содержание статьи.
• Стратегическое планирование
• Бюджет
• Эффективная внутренняя структура
• Четко прописанные внутрифирменные процедуры и правила
• Система мотивации персонала, обеспечивающая достижение целей
• Отлаженная система сбыта
• Единая ценовая политика на территории РФ

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (963 Kb, 16 стр.)


Машин Сергей Александрович

Машин Сергей Александрович
Руководитель регионального отдела продаж в российском подразделении компании KAMIS-PRZYPRAWY S.A. (Польша).
Биография: Более десяти лет работает в области продаж на рынке FMCG.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Особенности и перспективы национального менеджмента
Журнал: Менеджмент сегодня, #2, 2008 г.

2. Современная организация продаж товаров массового потребления на территории РФ
Журнал: Управление продажами, #5, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru