В данной статье рассматривается такой способ планирования и оптимизации деятельности предприятия, как построение карт бизнес-процесса продаж. Применение данной методики позволяет улучшить результаты бизнес-деятельности компании и достичь поставленных ею целей. Автор подробно анализирует ошибки некоторых предприятий, допущенные при разработке карт бизнес-процессов, и предлагает пути их устранения.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Уэбб Майкл Дж.
Президент Sales Performance Consultants, Inc., консалтинговой компании, которая использует принципы качественной динамики для улучшения показателей работы торговых организаций.
Работал с такими клиентами, как Carlson Wagonlit, American Express, 3M,
Marriott и многими другими, помогая им улучшить процессы и результаты продаж. Работает также с тренинговыми фирмами — такими как IMPAX Corporation, помогая интегрировать лучшие практики продаж в торговые операции компании клиента. В 1998 г. получил сертификат менеджера по
качеству в ASQ. (Иллинойс).