Как избежать четырех главных ошибок при разработке схем (карт) бизнес-процесса продаж 
Уэбб М.

Ошибка №1: за деревьями вы не видите леса;
Ошибка №2: фокусировка на продавце, а не на клиенте;
Ошибка №3: вы забываете "показывать им деньги";
Ошибка №4: вы покупаете чужой "идеальный" процесс продаж;

Аннотация

В данной статье рассматривается такой способ планирования и оптимизации деятельности предприятия, как построение карт бизнес-процесса продаж. Применение данной методики позволяет улучшить результаты бизнес-деятельности компании и достичь поставленных ею целей. Автор подробно анализирует ошибки некоторых предприятий, допущенные при разработке карт бизнес-процессов, и предлагает пути их устранения.

Журнал: «Управление продажами» — №6, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 15,555
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Уэбб Майкл Дж.

Президент Sales Performance Consultants, Inc., консалтинговой компании, которая использует принципы качественной динамики для улучшения показателей работы торговых организаций.

Работал с такими клиентами, как Carlson Wagonlit, American Express, 3M, Marriott и многими другими, помогая им улучшить процессы и результаты продаж. Работает также с тренинговыми фирмами — такими как IMPAX Corporation, помогая интегрировать лучшие практики продаж в торговые операции компании клиента. В 1998 г. получил сертификат менеджера по качеству в ASQ. (Иллинойс).