Мотивационная программа отдела продаж (властелин успеха, или путь успеха лежит через его мотивы) (Часть 2)
Маева Н.

Аннотация

Данная статья является продолжением статьи "Мотивационная программа отдела продаж: кнут, пряник и подводные камни". В ней рассматривается значимость и реализация мотивационных факторов и потребностей, которые оказывают наиболее сильное влияние на сотрудников отделов продаж и влияют на эффективность их работы.

Содержание

1
Мотивационный фактор — "карьера, продвижение";
Мотивационный фактор — "финансы";
Мотивационный фактор — "признание";

Отрасли:
Журнал: «Управление продажами» — №1, 2004 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 31,094.

Маева Наталья

Маева Наталья

Руководитель консалтинговой группы "Юпитер-М", бизнес-тренер, Минск.

Другие статьи автора 5