Управление отношениями с ключевыми клиентами как конкурентное преимущество на рынке b-2-b 
Кеворков В.В., Кеворков Д.В.

Маркетинг взаимоотношений с ключевыми клиентами;
Сегментация ключевых клиентов;
Командный подход к организации работы с ключевыми клиентами;
Организация эффективных коммуникаций с ключевыми клиентами;

Отрасли:
Ключевые слова: ключевой клиент, маркетинг взаимоотношений, стоимостное досье, лояльность, партнерство, стратегия

Аннотация

В условиях жесткой конкуренции и ограниченности финансовых ресурсов компании отчетливо осознали необходимость завоевывать ключевых клиентов. Сегодня это не просто вопрос деловой этики или морали, а стремление к конкурентному преимуществу на рынке. Кроме того, лояльность ключевых клиентов, сотрудников и инвесторов взаимосвязана. Главная цель бизнеса — создание ценности для ключевого клиента и за счет этого получение прибыли, а не просто стремление заработать любыми способами.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18
Кол-во знаков: около 46,404
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. — М.: Торговый дом «Гранд», 2002.

2. Диксит А.К., Нейлбафф Б.Д. Стратегическое мышление в бизнесе, политике и личной жизни. — М.: Вильямс, 2007.

3. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу: Учеб. пособие. — М.: КноРус, 2010.

4. Кеворков В.В., Кеворков Д.В. Когда меня ты позовешь... — Подробнее .

5. Кеворков В.В. Момент истины в отношениях компании с потребителями. — Подробнее .

6. МакНейл Р. Маркетинговые исследования в сфере b-2-b. — Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007.

7. Фокс Д., Грегори Р. Конкурентные преимущества в денежном выражении. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.

8. Цель — бизнес клиента. — Подробнее .

9. Чевертон П. Работа с VIP-клиентами. — Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2004.

10. Шерман С., Сперри Д., Ривз С. Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005.

Кеворков Владимир Владимирович

Кеворков Владимир Владимирович

Генеральный директор консалтинговой компании «ДиВо», главный редактор журнала «Промышленный и b2b маркетинг».

г. Москва

Опыт работы в маркетинге — 32 года. Автор девяти книг по маркетингу и многочисленных публикаций в специализированных СМИ и Интернете. Главный редактор журнала «Промышленный и b2b маркетинг».

Другие статьи автора 14

Кеворков Дмитрий Владимирович

Кеворков Дмитрий Владимирович

Бизнес-консультант.

г. Москва

Участвует в разработке и реализации проектов по постановке эффективных систем маркетинга и сбыта / продаж, реинжиниринга бизнес-процессов в российских компаниях различных сфер бизнеса. Соавтор трех книг по маркетингу и автор статей в специализированных СМИ.

Другие статьи автора 3