Пути повышения коммерческой эффективности предприятия транспортного машиностроения
Блинов Л.Ю., Москалев Д.А.

Коммерческая дирекция;
Отдел маркетинга и сбыта;
Коммерческая служба;
Отдел маркетинга и контроля качества;

Ключевые слова: маркетинг, транспортное машиностроение, коммерческий аудит, организационные преобразования, повышение эффективности

Аннотация

Статья посвящена описанию способов повышения эффективности коммерческой деятельности крупного машиностроительного предприятия (транспортное машиностроение). Авторы рассказывают о проблемах, выявленных по итогам проведения комплексного аудита предприятия, и действиях, осуществленных для
исправления ситуации. Представленные материалы эффективны для маркетинговых и коммерческих подразделений машиностроительных предприятий.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 14,579

Блинов Леонард Юрьевич

Блинов Леонард Юрьевич
к. ф.-м. н.

Директор по маркетингу, холдинг Urban Group.

Москва

Создатель авторской методики постановки эффективной системы управления маркетингом. Более десяти лет проработал директором по маркетингу и развитию бизнеса в группе компаний «Ист Лайн».

Другие статьи автора 3

Москалев Дмитрий Александрович

Москалев Дмитрий Александрович

Начальник отдела позиционирования департамента маркетинга "Ведис Групп".

Москва

Ранее занимал должности начальника отдела маркетинга дирекции железнодорожных вокзалов ОАО "РЖД", заместителя начальника управления маркетинга группы компаний EAST LINE.