Статья посвящена описанию способов повышения эффективности коммерческой деятельности крупного машиностроительного предприятия (транспортное машиностроение). Авторы рассказывают о проблемах, выявленных по итогам проведения комплексного аудита предприятия, и действиях, осуществленных для исправления ситуации. Представленные материалы эффективны для маркетинговых и коммерческих подразделений машиностроительных предприятий.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Блинов Леонард Юрьевич
к. ф.-м. н.
Директор по маркетингу, холдинг Urban Group.
Москва
Создатель авторской методики постановки эффективной системы управления маркетингом. Более десяти лет проработал директором по
маркетингу и развитию бизнеса в группе компаний «Ист Лайн».
Начальник отдела позиционирования департамента маркетинга "Ведис Групп".
Москва
Ранее занимал должности начальника отдела маркетинга дирекции железнодорожных вокзалов ОАО "РЖД", заместителя начальника управления маркетинга группы компаний EAST LINE.