Саморегулируемые организации. Новые источники маркетинговой информации о конкурентах и методы конкурентного анализа 
Ильяшевич С.Л.

Внедрение CPO в строительную деятельность;
Поиск информации в CPO;
Структурирование допусков к видам работ, влияющих на безопасность строительства;
Анализ массива информации из реестров CPO;
Моделирование развития компаний-конкурентов;
Практические результаты анализа;

Ключевые слова: саморегулируемая организация, допуск к работе, структура рынка, анализ конкурентов, стратегия развития

Аннотация

Создание саморегулируемых организаций (СРО) позволяет маркетологам получить дополнительный открытый источник информации для сегментирования рынка и анализа конкурентной среды. Автор рассказывает о том, что любой сегмент строительного рынка можно описать как совокупность необходимых допусков. Это позволяет проанализировать массив информации из реестров СРО, увидеть текущую ситуацию и перспективы развития собственной компании и конкурентов.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 19,912
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бротт А., Зиман С. Креветки или успех: бессмысленные инновации или осмысленное обновление. — М.: Эксмо, 2006.

2. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. — М.: Альпина Паблишерз, 2005.

3. Рынок товарных бетонов в Петербурге в 2009 г. — Подробнее .

4. Сайт «Объединение строителей Санкт-Петербурга». — Подробнее .

5. Сайт СРО. — Подробнее .

Ильяшевич Станислав Леонидович

Ильяшевич Станислав Леонидович

Специалист по маркетингу ООО "Питерстройком".

Санкт-Петербург