Исследование узкого сегмента рынка b-2-b на примере анализа потребления смазочных материалов промышленными предприятиями 
Горева М.А.

Что такое узкий сегмент рынка?;
Проблемы, с которыми сталкиваются специалисты по маркетингу при анализе узких сегментов рынка;
Узкие сегменты рынка смазочных материалов;
Методология исследования узких сегментов рынка;

Ключевые слова: сегмент рынка, сегментирование рынка, рынок b-2-b, экстраполяция, анализ, смазочные материалы, горнодобывающая отрасль

Аннотация

В последнее время наблюдается тенденция ориентирования производителей на узкие сегменты рынка. Это способствует рациональному использованию маркетинговых бюджетов и фокусированию на потребителях, приносящих максимальную прибыль. Однако специалисты по маркетингу сталкиваются с рядом проблем при проведении анализа узких сегментов рынка. В данной статье автор обобщает
опыт в области исследования узких сегментов промышленных рынков, раскрывает суть проблем в данной сфере и возможные пути их решения.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 14,289
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Горева Марина Александровна

Горева Марина Александровна
к. э. н.

К. э. н., руководитель отдела маркетинга компании «Кибер Груп».

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 6