Объединение участников цепей поставок в упаковочной индустрии на основе маркетинговой интеграции
Рыкалина О.В.

Аннотация

Статья посвящена промышленным предприятиям, производящим упаковку и/или упаковочные материалы. Автор рассматривает сущность маркетинговой интеграции, которая заключается в том, что имеющие прямое отношение к упаковочной индустрии предприятия объединяются по многим направлениям: поставкам материально-технических ресурсов, производству и реализации продукции, складированию, хранению и транспортировке продукции.

Содержание

Участники цепей поставок в упаковочной индустрии;

Базовые стандарты;

Содержание общего банка данных цепей поставок;

Ключевые слова: упаковочная индустрия, маркетинговая интеграция, цепи поставок, информационная система
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 17,858.

1. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2008.

2. Райт Р. В2В-маркетинг. Пошаговое руководство. — Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007.

3. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005. — 416 с.

Рыкалина Ольга Владимировна

Рыкалина Ольга Владимировна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

14 лет работает в области производства, продажи и дизайна упаковки и полиграфии. С 2008 г. является ассистентом кафедры маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова.

Другие статьи автора 6