Клиент "скорее жив, чем мертв"? О роли выставок в наборе инструментов маркетинг-микса 
Кузьменко И.Г.

Решение об участии в выставке;
Выбор выставочных площадок;
Аренда площади;
Особенности оборудования стенда;
Что и как показывать;
Как привлечь посетителей на стенд;
Основы работы с посетителями;
Фиксация наиболее важных выставочных контактов;
Подготовка информационных материалов;
Оценка эффективности выставки;
Как извлечь максимальную пользу от участия в выставке;

Темы:
Ключевые слова: промышленные выставки, эффективность выставок, посетители выставки, выставочный стенд, застройка стенда, работа на стенде

Аннотация

Статья будет интересна специалистам отделов маркетинга молодых промышленных компаний, которые решают для себя вопрос целесообразности участия в выставках, а также тем, кто замечает снижение эффективности выставочной деятельности. Автор предлагает ряд рекомендаций, которые позволят значительно повысить отдачу от выставочных мероприятий.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №2, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 35,142
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кузьменко Ирина Геннадьевна

Кузьменко Ирина Геннадьевна

Маркетолог ООО "ЭЛЕКТРОНПРИБОР".

Фрязино

Другие статьи автора 2