Мы продолжаем нашу новую рубрику «Вопрос — ответ», в которой будем публиковать ответы наших экспертов-практиков на самые значимые для вас, уважаемые читатели, вопросы. Вы можете не только высылать свои вопросы на адрес редакции журнала, но и выступить в качестве экспертов. Продолжаем рубрику актуальным вопросом: «Как мотивировать маркетологов на предприятии?»
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
1. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга: Учеб.-методич. пособие . - М.: Бизнес-Тезаурус, 1998 . - Здесь и далее прим. авт.
Кеворков Владимир Владимирович
Генеральный директор консалтинговой компании «ДиВо», главный редактор журнала «Промышленный и b2b маркетинг».
г. Москва
Опыт работы в маркетинге — 32 года. Автор девяти книг по маркетингу и многочисленных публикаций в специализированных СМИ и Интернете. Главный редактор журнала «Промышленный и b2b маркетинг».