Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №2, 2011 > Статья


Как мотивировать маркетологов?



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #2, 2011 г.
Рубрика: Отдел маркетинга   Материальная мотивация  



Мы продолжаем нашу новую рубрику «Вопрос — ответ», в которой будем публиковать ответы наших экспертов-практиков на самые значимые для вас, уважаемые читатели, вопросы. Вы можете не только высылать свои вопросы на адрес редакции журнала, но и выступить в качестве экспертов. Продолжаем рубрику актуальным вопросом: «Как мотивировать маркетологов на предприятии?»
Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей


Как скачать (108 Kb, 5 стр.)


Кеворков Владимир Владимирович

Кеворков Владимир Владимирович
Генеральный директор консалтинговой компании «ДиВо», главный редактор журнала «Промышленный и b2b маркетинг».
Биография: Опыт работы в маркетинге — 32 года. Автор девяти книг по маркетингу и многочисленных публикаций в специализированных СМИ и Интернете. Главный редактор журнала «Промышленный и b2b маркетинг»

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Практическое руководство по созданию, организации и контролю бизнеса
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2014 г.

2. Предложение бренда на b-2-b-рынке
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2013 г.

3. Ищем ниши инновационным продуктам
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2013 г.

4. Как достичь качественного прорыва в бизнесе
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2013 г.

5. Цель B-2-B-маркетинга: получение отката или создание ценности
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2012 г.

6. Какова роль подразделения маркетинга в разработке ценовой политики и плана продаж / производства?
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2011 г.

7. Должно ли подразделение маркетинга осуществлять анализ тенденций рынка по основным для компании видам сырья, материалов и оборудования?
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2011 г.

8. Как мотивировать маркетологов?
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2011 г.

9. Как проводится аудит маркетинга в компании?
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2011 г.

10. Управление отношениями с ключевыми клиентами как конкурентное преимущество на рынке b-2-b
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2010 г.

11. Кто сшил костюм? Заметки по поводу организации взаимодействия служб сбыта с другими подразделениями компании
Журнал: Управление продажами, #1, 2004 г.

12. Продажа продаже рознь! Многокритериальный подход в расчете фонда заработной платы сотрудников службы продаж
Журнал: Управление продажами, #2, 2002 г.

13. Создание и взаимодействие с дилерской агентской сетью как часть коммуникационной политики компании
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru