Общая информация Статьи Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 20 лет
Авторы

Кульбака Николай Элиарович
Кульбака Николай Элиарович

Ученая степень: кандидат экономических наук
Бизнес-тренер.
преподаватель
Биография: В маркетинге и продажах с 2004 г. Член The International Society for Ecological Economics. Профессиональные интересы: региональная экономика, маркетинг, управление продажами, устойчивое развитие, макроэкономика, экономическое моделирование.


Местоположение: г. Москва

Другие статьи этого автора в библиотеке:

1. Клиентская база в динамике, или к чему приводит отсутствие акцентов
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #3, 2013 г.

2. Долгосрочная работа с клиентской базой и ее влияние на прибыльность компании
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2013 г.

3. Способы организации эффективного взаимодействия отделов продаж и маркетинга по удержанию текущих и привлечению новых клиентов компании
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2011 г.

4. Практика применения CRM в малых и средних компаниях: подводные камни внедрения технологии, о которых умалчивают или не догадываются программисты
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2008 г.

5. Место маркетинга на рынке b-2-b, или как помочь продажам
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2008 г.

6. Региональные продажи - ключ к успеху
Журнал: Управление продажами, #3, 2002 г.

Информация об авторах действительна на момент написания статьи.
По вопросам обновления/замены информации обращайтесь по адресу: authors@grebennikov.ru

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru