Клиентская база в динамике, или к чему приводит отсутствие акцентов
Клиентинг и управление клиентским портфелем2013, №3
Долгосрочная работа с клиентской базой и ее влияние на прибыльность компании
Клиентинг и управление клиентским портфелем2013, №2
Способы организации эффективного взаимодействия отделов продаж и маркетинга по удержанию текущих и привлечению новых клиентов компании
Промышленный и b2b маркетинг2011, №2
Практика применения CRM в малых и средних компаниях: подводные камни внедрения технологии, о которых умалчивают или не догадываются программисты
Промышленный и b2b маркетинг2008, №3
Место маркетинга на рынке b-2-b, или как помочь продажам
Промышленный и b2b маркетинг2008, №1
Региональные продажи - ключ к успеху
Управление продажами2002, №3