Долгосрочная работа с клиентской базой и ее влияние на прибыльность компании 
Кульбака Н.Э.

Противоречия клиентской базы;
База «живая» и «мертвая»;
Почему уходят клиенты;
Примеры структуры продаж;
Техника расчета рисков потери клиентов по группам доходности;
Выводы;

Ключевые слова: анализ рисков, клиентская база, оптимизация рисков, эффективность продаж

Аннотация

В статье рассматриваются задачи оптимизации клиентской базы с целью снижения уровня рисков при заключении сделок и формирования устойчивого клиентского портфеля. Автор показывает необходимость анализа рисков при работе с клиентами и описывает, как использовать результаты этого анализа для выработки эффективной стратегии продаж.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 10,119
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кульбака Николай Элиарович

Кульбака Николай Элиарович
кандидат экономических наук

Бизнес-тренер.

г. Москва

В маркетинге и продажах с 2004 г. Член The International Society for Ecological Economics. Профессиональные интересы: региональная экономика, маркетинг, управление продажами, устойчивое развитие, макроэкономика, экономическое моделирование.

Другие статьи автора 6