Ключевые слова: анализ рисков, клиентская база, оптимизация рисков, эффективность продаж
Аннотация
В статье рассматриваются задачи оптимизации клиентской базы с целью снижения уровня рисков при заключении сделок и формирования устойчивого клиентского портфеля. Автор показывает необходимость анализа рисков при работе с клиентами и описывает, как использовать результаты этого анализа для выработки эффективной стратегии продаж.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Кульбака Николай Элиарович
кандидат экономических наук
Бизнес-тренер.
г. Москва
В маркетинге и продажах с 2004 г. Член The International Society for Ecological Economics. Профессиональные интересы: региональная экономика, маркетинг,
управление продажами, устойчивое развитие, макроэкономика, экономическое моделирование.