Практические аспекты разработки и реализации программы лояльности на основе дисконтной системы (часть 2)
Шевченко Т.В.

Аудит действующей ДС и системы учета продаж в рознице;
Этап внедрения предложений по модернизации ДС;
Этап дальнейшего развития пл на основе ДС;
Выводы;

Ключевые слова: программа лояльности, удержание клиентов, дисконтная система, этапы реализации программы лояльности, маркетинговый анализ продаж, сегменты потребителей, методика сбора и обработки информации по ДС, отчетные документы по ДС, инструкции для торгового перс

Аннотация

По мнению автора, главной целью реализации дисконтной системы должно стать создание эффективного инструмента управления рынком (включая как потребителей, так и конкурентов). Эффективность программы лояльности компании зависит от конкретного товарного рынка и сегментов потребителей, от пакета значимых выгод, предоставляемых клиенту помимо скидок. Также в большой степени эффективность определяется наличием персонала, способного разработать, внедрить и развивать программу лояльности.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 21,295

Шевченко Татьяна Васильевна

Шевченко Татьяна Васильевна

Заместитель директора по маркетингу и рекламе компании SMT.

Харьков, Украина

Имеет опыт работы в качестве специалиста по маркетинг-менеджменту на рынках b-2-b и b-2-c на ведущих предприятиях Харькова более 15 лет.

Другие статьи автора 5