Инструменты управления продажами для привлечения и удержания клиентов 
Арунас Е.Л.

Ключевые слова: рост, продажи, бизнес, прибыль, входящий поток клиентов, средний чек, конверсия, привлечение клиентов, продающий текст, наценка, расчет прибыли, система продаж, повторные продажи, «магнит сверху», повышение цены, up-sell, удержание клиентов

Аннотация

Четко функционирующая система продаж является фундаментом для роста бизнеса. Существуют сотни способов увеличить продажи. Данная статья посвящена способам привлечения и удержания клиентов, а применение предложенных автором рекомендаций принесет бизнесменам нужный эффект — постоянный рост продаж.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,394
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Арунас Евгения Леонидовна

Арунас Евгения Леонидовна

Руководитель консалтингового проекта «Быстрое развитие вашего бизнеса Sale4biz».

г. Минск

Другие статьи автора 3