Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Клиентинг и управление клиентским портфелем > №2, 2013 > Статья

Инструменты управления продажами для привлечения и удержания клиентов



Журнал: "Клиентинг и управление клиентским портфелем", #2, 2013 г.
Рубрика: Практика управления продажами   Стимулирование потребителей  

Ключевые слова: рост, продажи, бизнес, прибыль, входящий поток клиентов, средний чек, конверсия, привлечение клиентов, продающий текст, наценка, расчет прибыли, система продаж, повторные продажи, «магнит сверху», повышение цены, up-sell, удержание клиентов



Четко функционирующая система продаж является фундаментом для роста бизнеса. Существуют сотни способов увеличить продажи. Данная статья посвящена способам привлечения и удержания клиентов, а применение предложенных автором рекомендаций принесет бизнесменам нужный эффект — постоянный рост продаж.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (106 Kb, 6 стр.)


Арунас Евгения Леонидовна

Арунас Евгения Леонидовна
Руководитель консалтингового проекта «Быстрое развитие вашего бизнеса Sale4biz».
Местоположение: г. Минск

Список статей этого автора:

1. Маркетинговые техники привлечения новых клиентов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2013 г.

2. Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться
Журнал: Маркетинг и финансы, #3, 2013 г.

3. Инструменты управления продажами для привлечения и удержания клиентов
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru