Технологии привлечения и удержания клиентов на рынке открытых бизнес-мероприятий 
Вентнагель И.Н.

Ключевые слова: мероприятие, канал продвижения бренда, спонсор события, партнер площадки, эмоция vs рациональность, кастомизация предложения, переизбыток информации

Аннотация

Мероприятия становятся все более эффективным маркетинговым каналом, обеспечивающим возможность поддержки и развития отношений с клиентами. О том, как правильно использовать этот инструмент, как сделать событие полезным для спонсоров и как создать условия для решения их задач, и пойдет речь в данной статье. Здесь вы найдете полезные советы о работе со спонсорами, о подготовке к мероприятию, организации работы с клиентами на самом мероприятии.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 22,853
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Давыдова Е. Event-маркетинг как средство формирования уникальной личности бренда // Маркетинговые коммуникации. — 2005. — №2.

2. Караулов А. Журналистика в эпоху постмодерна (лекция). — Подробнее .

3. Караулов А. Осторожно, постмодерн! — Подробнее .

4. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Экономика, 2010.

5. Castells M.O. (2001). The Internet Galaxy. Reflections on the Internet, Business and Society. Oxford: Oxford UP.

6. McLuhan H.M. (1962). The Gutenberg Galaxy: The Making of Typographic Man. Toronto: University of Toronto Press.

7. Taleb N.N. (2007). The Black Swan: The Impact of the Highly Improbable. New York: Random House.

Вентнагель Ирина Николаевна

Вентнагель Ирина Николаевна

Ведущий менеджер по работе с партнерами,.

г. Москва

C 2010 г. работает в сфере профессиональной организации мероприятий. Руководит несколькими направлениями клиентского пула.