Трехсторонняя модель привлечения клиентов в области ипотечного кредитования в универсальном коммерческом банке
Гордейко С.Г.

Аннотация

Организация продаж в банковской сфере — комплекс мероприятий по привлечению клиентов к пользованию услугами банка. Успешные продажи базируются на реализации непрерывной и неразрывной связи в равностороннем треугольнике «продукт — продажи — сервис». В статье данная связь рассмотрена на примере продажи ипотечных кредитов.

Содержание

Общие понятия;

Классификация систем продажи ипотечных кредитов;

Составные части системы продаж ипотечных кредитов;

Продуктовая линейка;

Каналы продаж ипотечных кредитов;

Самостоятельные каналы продаж банка;

Партнерские каналы продаж;

Годовой план продаж: распределение по каналам и продуктам;

Сервис;

Затраты на организацию продаж;

Ключевые слова: продажа кредитов, продукт, сервис, клиент, заемщик, партнеры, реклама, воронка продаж
Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 16,257.

Гордейко Сергей Геннадьевич

Гордейко Сергей Геннадьевич
к. т. н.

Руководитель аналитического центра ООО «Русипотека».

г. Москва

Другие статьи автора 25