Трехсторонняя модель привлечения клиентов в области ипотечного кредитования в универсальном коммерческом банке
Гордейко С.Г.

Общие понятия;
Классификация систем продажи ипотечных кредитов;
Составные части системы продаж ипотечных кредитов;
Продуктовая линейка;
Каналы продаж ипотечных кредитов;
Самостоятельные каналы продаж банка;
Партнерские каналы продаж;
Годовой план продаж: распределение по каналам и продуктам;
Сервис;
Затраты на организацию продаж;

Ключевые слова: продажа кредитов, продукт, сервис, клиент, заемщик, партнеры, реклама, воронка продаж

Аннотация

Организация продаж в банковской сфере — комплекс мероприятий по привлечению клиентов к пользованию услугами банка. Успешные продажи базируются на реализации непрерывной и неразрывной связи в равностороннем треугольнике «продукт — продажи — сервис». В статье данная связь рассмотрена на примере продажи ипотечных кредитов.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 16,257

Гордейко Сергей Геннадьевич

Гордейко Сергей Геннадьевич
к. т. н.

Руководитель аналитического центра ООО «Русипотека».

г. Москва

Другие статьи автора 22