|
||
Специфика информационных интересов клиентов на рынке B-2-B;Факторы, влияющие на содержание информационных интересов клиентов;Методика предоставления информации клиенту;
|
1. Гужвин П.А. Информация как экономическое благо // Психология и экономика. — 2008. — Т. 1. — №1–2. — С. 51–56.
2. Михайлов А.М. Реализация экономических и институциональных интересов собственников факторов производства. Автореферат диссертации на соискание ученой степени д. э. н. — Самара, 2009.
3. Семенов Г.В., Николаев М.В., Савеличев М.В. Исследование и оценка организационной эффективности систем управления. — Казань: Издательство Казанского университета, 2004.
4. Уильямсон О.И. Поведенческие предпосылки современного экономического анализа // THESIS. — 1993. — Вып. 3. — С. 39–49.
5. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005.
6. Хиллебранд Б., Биманс В. Взаимодействие с клиентами, находящимися на следующих уровнях цепочки поставок // Индустриальный и b2b маркетинг. — 2012. — №1. — С. 58–71.