Информационные интересы клиентов и пути снижения затрат поставщика на предоставление информации 
Петряшов Д.В.

Специфика информационных интересов клиентов на рынке B-2-B;
Факторы, влияющие на содержание информационных интересов клиентов;
Методика предоставления информации клиенту;
Этап 1: сбор сведений об информационных интересах клиента;
Этап 2: анализ полученных сведений;
Этап 3: выработка рекомендаций;
Этап 4: институционализация информационного обмена;

Ключевые слова: информационное обеспечение, повышение эффективности маркетинга, управление дистрибуцией, управление маркетингом

Аннотация

Статья посвящена путям снижения издержек поставщика на предоставление данных существующим и потенциальным клиентам. В работе описаны факторы, влияющие на объем и содержание информационных интересов, а также предложена методика их выявления, анализа и предоставления клиенту необходимых данных. Применение данных рекомендаций позволит сократить затраты поставщика на работу с информацией.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №2, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 21,947
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Гужвин П.А. Информация как экономическое благо // Психология и экономика. — 2008. — Т. 1. — №1–2. — С. 51–56.

2. Михайлов А.М. Реализация экономических и институциональных интересов собственников факторов производства. Автореферат диссертации на соискание ученой степени д. э. н. — Самара, 2009.

3. Семенов Г.В., Николаев М.В., Савеличев М.В. Исследование и оценка организационной эффективности систем управления. — Казань: Издательство Казанского университета, 2004.

4. Уильямсон О.И. Поведенческие предпосылки современного экономического анализа // THESIS. — 1993. — Вып. 3. — С. 39–49.

5. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005.

6. Хиллебранд Б., Биманс В. Взаимодействие с клиентами, находящимися на следующих уровнях цепочки поставок // Индустриальный и b2b маркетинг. — 2012. — №1. — С. 58–71.

Петряшов Дмитрий Владимирович

Петряшов Дмитрий Владимирович

Заместитель директора по маркетингу компании «Пауэр Контрол энд Дженерейшн».

г. Москва

Ранее возглавлял отдел маркетинга и развития Поволжского регионального куста группы компаний "ЭТМ". Имеет восьмилетний опыт работы в области маркетинга. Сфера профессиональных интересов — маркетинговые исследования, конкурентный анализ, построение маркетинговых информационных систем, информационное обеспечение прямых продаж.

Другие статьи автора 17