|
||
Деятельность примеряет с любой ситуацией;Абстракции восхитительны, но есть хлеб тоже надо;Прямолинейность свойственна лишь геометрии, а не природе жизни;Если мы можем сделать человека счастливее и веселее, нам следует это сделать;На все надо обращать внимание, ибо все можно толковать;Вместо заключения; |
1. Афанасьев М.Н. Клиентелизм и российская государственность: Исследование клиентарных отношений, их роли в эволюции и упадке прошлых форм российской государственности, их влияния на политические институты и деятельность властвующих групп в современной России: Диc. д-ра соц. наук. — М.: Моск. Обществ. Научн. Фонд (МНФ), 2000.
2. Бакалинский А. Как правильно построить отношения с партнерами и максимизировать прибыль от оптово-розничных торговых операций. — Подробнее .
3. Баликов Р. Маркетинг + клиентоориентированность = клиентинг? — Подробнее .
4. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003.
5. Вирлов Я.В., Мусатова Ж.Б. Клиентинг как новая дисциплина менеджмента и ее стратегическая роль в согласование маркетинга и продаж // Современная экономика: концепции и модели инновационного развития: Материалы IV Международной научно-практической конференции. — М.: РЭУ им. Г.В.Плеханова, 2012.
6. Гессе Г. Игра в бисер. — М.: Издательский Дом Мещерякова: 2007.
7. Гирц К. Базарная экономика: информация и поиск в крестьянском маркетинге // Журнал социологии и социальной антропологии. — 2004. — Т. 7. — №3.
8. Голубцов Д. О клиентинге (клиентоориентированности). — Подробнее .
9. Грейвс Ф. Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
10. Деннинг С. Удовлетворенность потребителей как важный показатель развития бизнеса // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2012. — №2.
11. Добромудрова И.А. Маркетинг. Курс лекций. — Минск: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2004.
12. Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. — М.: Русский язык, 2000.
13. Жадность – это плохо. Или все-таки хорошо? — Подробнее .
14. Земфирова Ю. Клиентоориенированный маркетинг // Лаборатория рекламы, маркетинга и PR. — 2007. — №1.
15. Зимин В. Инновационный маркетинг: «Эволюция бизнеса» по научному — от клиентистики к брифологии // Новости маркетинга. — 2012. — №6.
16. Зимин В. Клиентистика: Инновационный маркетинг с двухсторонним движением // Новости маркетинга. — 2011. — №10.
17. Злобин В.П., Шмайлов А.Л. Цели и преимущества процессно-ориентированной системы менеджмента качества. — Подробнее .
18. «Инновации из-под палки? Да!» — Подробнее .
19. Клепик М.С. Увеличение продаж без особых материальных затрат. Клиентинг без бюджета. — М.: Дашков и Ко, 2010.
20. Клиентознание — защо клиентите купуват и мотиви на покупката. — Подробнее .
21. Клоков И.В. Черный PR. Запрещенные приемы нападения и защиты. — СПб.: Питер. 2007.
22. Колотухин Э. Еще тот детектив. — Подробнее .
23. Колотухин Э. Клиентоориентированность — это… — Подробнее .
24. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — 12-е изд. — СПб.: Питер, 2006.
25. Кулагин М.И. Избранные труды. — М.: Статут, 1997.
26. Ленин В.И. С чего начать. Полное собрание сочинений. — Т. 36 — М.: Политическая литература, 1974.
27. Манн И. Маркетинг: а теперь вопросы! — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.
28. Марченко С. Основы клиентоведения. — Подробнее .
29. Ноомаркетинг: инновационный маркетинг. — Подробнее .
30. Нортон Р., Каплан Д. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. — М.: Олимп-Бизнес, 2011.
31. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. — М.: Азбуковник, 1999.
32. Ойнер О.К. Управление результативностью маркетинга учебник для магистрантов. — М.: Издательство Юрайт, 2013.
33. Остапенко А.В. Клиентелла: понятие, сущность, значение // Бизнесинформ. — 2010. — №3.
34. Остапенко А.В. Механизм и инструменты анализа клиентеллы предприятия // Бизнесинформ. — 2010. — №12.
35. Остапенко А.В. Управление лояльностью клиентеллы как показателем стоимости нематериальных активов предприятия // Бизнесинформ. — 2010. — №11.
36. Пепперс Д., Роджерс М. Управление отношениями с клиентами. Как превратить базу ваших клиентов в деньги. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007.
37. Пригожин А.И. Методы развития организаций. — М.: МЦФЭР, 2003.
38. Принцип иерархичности и целеориентированности. — Подробнее .
39. Рутгайзер В.М. Фазы кризиса и индикаторы бизнеса. — М., 2009.
40. Толковый словарь обществоведческих терминов / Н.Е. Яценко. — СПб.: Лань, 1999.
41. Хаммер М., Чампи Д. Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.
42. Чинарьян Р. Клиентская составляющая ключевых концепций универсальных бизнес-моделей (часть 3) // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2012. — №4.
43. Чинарьян Р.А. О бедном клиенте замолвите слово или начало начал новой дисциплины // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2012. — №1.
44. Шyмович А.В. Великолепные мероприятия: технологии и практика event management. — М.: Mанн, Ивaнов и Фербeр, 2006.
45. Шкутник И. Клиент и компания: взаимная любовь с продолжением. — Подробнее .
46. Энциклопедический словарь экономики и права. — 2005.
47. Arbelaez D. Escuela de Ingeniería Industrial y Estadistica. Universidad del Valle — Подробнее .
48. Clientology — Business Acceleration Training. — Подробнее .
49. De Vries H. How to Attract Clients is Clientology. — Подробнее .
50. Geffroy E.K. (1994). Das Einzige, was stört, ist der Kunde. Clienting ersetzt Marketing. Landsberg (Lech): Verl. Moderne Industrie.
51. Geffroy E.K. (1995). Clienting : Kundenerfolge auf Abruf. Landsberg (Lech): Verl. Moderne Industrie.
52. Geffroy E.K. (2013). Triumph des Individuums — Redline Verlag. München: Münchner Verlagsgruppe GmbH.
53. Gomez L.M.H., Perez A. (2003). Clienting. Bilbao: Ediciones Deusto.