Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №1, 2008 > Статья

Место маркетинга на рынке b-2-b, или как помочь продажам



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2008 г.
Рубрика: B-2-B маркетинг  

Ключевые слова: маркетинг, рынок b-2-b, продажи, информационная / управленческая функция маркетинга



Статья посвящена актуальной теме взаимодействия маркетинга и продаж. На основе личного опыта и собранной информации о различных компаниях, работающих на рынке b-2-b, автор материала делает вывод об оптимальном месте маркетинга в организационной структуре предприятия и о том, при каком условии данное направление будет максимально эффективно.

Содержание статьи.
• Стратегия против тактики
• Информационная функция маркетинга
• Маркетинг в продажах: управленческая функция маркетинга

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (86 Kb, 5 стр.)


Кульбака Николай Элиарович

Кульбака Николай Элиарович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Бизнес-тренер.
Биография: В маркетинге и продажах с 2004 г. Член The International Society for Ecological Economics. Профессиональные интересы: региональная экономика, маркетинг, управление продажами, устойчивое развитие, макроэкономика, экономическое моделирование.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Клиентская база в динамике, или к чему приводит отсутствие акцентов
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #3, 2013 г.

2. Долгосрочная работа с клиентской базой и ее влияние на прибыльность компании
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #2, 2013 г.

3. Способы организации эффективного взаимодействия отделов продаж и маркетинга по удержанию текущих и привлечению новых клиентов компании
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2011 г.

4. Практика применения CRM в малых и средних компаниях: подводные камни внедрения технологии, о которых умалчивают или не догадываются программисты
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2008 г.

5. Место маркетинга на рынке b-2-b, или как помочь продажам
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2008 г.

6. Региональные продажи - ключ к успеху
Журнал: Управление продажами, #3, 2002 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru