|
||
Основные принципы работы со вторичной информацией;Источники маркетинговой информации для предприятий сферы b-2-b; |
1. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. — 3-е изд. — М.: Вершина, 2007. — 480 с.
2. Гусев В. С. Яндекс: эффективный поиск. Краткое руководство. — М.: Вильямс, 2007. — 224 с.
3. Дудихин В. В., Дудихина О. В. Конкурентная разведка в Интернет. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: АСТ: НТ Пресс, 2004. — 229 с.
4. МакНейл Р. Маркетинговые исследования в сфере B2B: анализ и оценка рынков товаров для бизнеса / Пер. с англ. А. А. Шамрай; под науч. ред. Е. Е. Козлова. — Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. — 432 с.
5. Холмогоров В. Поиск в Интернете и сервисы Яндекс. — СПб.: Питер, 2005 — 123 с.
6. Энциклопедия деловой разведки и контрразведки / Сост. Ф. Г. Меркулов, Р. В. Ромачев. — М.: Русь-Олимп: Харвест, 2007. — 432 с.
7. Ющук Е. Л. Интернет-разведка: руководство к действию. — М.: Вершина, 2007. — 256 с.
8. Ющук Е. Л. Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей. — М.: Вершина, 2006. — 240 с.