Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №1, 2008 > Статья

Секреты исследователей рынка при работе с вторичной информацией: в помощь маркетологу-аналитику промышленного предприятия



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2008 г.
Рубрика: Маркетинговые исследования рынков  

Ключевые слова: маркетинговые исследования, кабинетные исследования, вторичные данные / информация, источники маркетинговой информации, базы данных



Настоящая статья рассказывает о том, какими именно источниками информации пользуются исследовательские компании для выполнения задач, поставленных заказчиками перед ними. Мы уверены, что некоторые из предложенных в материале идей, способов и инструментов могут быть самостоятельно реализованы и на предприятии читателя.

Содержание статьи.
• Основные принципы работы со вторичной информацией
• Источники маркетинговой информации для предприятий сферы b-2-b

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (111 Kb, 10 стр.)


Вороной Алексей Александрович

Вороной Алексей Александрович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Генеральный директор исследовательской компании Infowave.
Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Интернет-портал: не наступайте на грабли
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2008 г.

2. Секреты исследователей рынка при работе с вторичной информацией: в помощь маркетологу-аналитику промышленного предприятия
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2008 г.

3. Система маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2007 г.

4. Сравнительный анализ информационно-аналитических систем для обработки открытых источников информации
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2007 г.

Манько Петр Алексеевич

Манько Петр Алексеевич
Директор по маркетингу исследовательской компании Infowave.
Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Секреты исследователей рынка при работе с вторичной информацией: в помощь маркетологу-аналитику промышленного предприятия
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2008 г.

2. Система маркетинговых показателей торгово-развлекательного центра
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #5, 2007 г.

3. Сравнительный анализ информационно-аналитических систем для обработки открытых источников информации
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2007 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru