1. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Товар. Продвижение. — 3-е изд. — М.: Вершина, 2007. — 480 с.
2. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг: Учеб. для студентов вузов. —11-е изд. — М: Юнити-Дана, 2005. — 1039 с.
3. Минетт С. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач / Пер. с англ. — М.: Вильямс,
2003. — 208 с.
4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. — СПб: Питер, 2005. — 800 с.
5. Райт Р. В2В-маркетинг / Пер. с англ. — Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. — 624 с.
6. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005. — 416 с.