Маркетинговые инструменты формирования сбалансированного портфеля продукции промышленного предприятия 
Неретина Е.А.

Ключевые слова: ассортимент, товарная группа, продуктовый портфель, жизненный цикл продукта, стратегия

Аннотация

Быстрота и сложность изменений в глобальном мире и на уровне отдельных организаций, рост конкуренции и требования клиентов диктуют необходимость постоянного обновления продуктов, а также своевременного снятия с производства устаревших товаров. В статье рассматривается проблема формирования сбалансированного портфеля продукции и разработки стратегий развития
промышленного предприятия на основе использования методов и инструментов маркетинга (объект исследования — ОАО "Электровыпрямитель").

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,629
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Березин И. С. Маркетинговый анализ. Рынок. Товар. Продвижение. — 3-е изд. — М.: Вершина, 2007. — 480 с.

2. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг: Учеб. для студентов вузов. —11-е изд. — М: Юнити-Дана, 2005. — 1039 с.

3. Минетт С. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач / Пер. с англ. — М.: Вильямс,

2003. — 208 с.

4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ. — СПб: Питер, 2005. — 800 с.

5. Райт Р. В2В-маркетинг / Пер. с англ. — Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2007. — 624 с.

6. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005. — 416 с.

Неретина Евгения Алексеевна

Неретина Евгения Алексеевна
доктор экономических наук

Заведующая кафедрой маркетинга, профессор Мордовского государственного университета им. Н. П. Огарева.

Саранск

Член Российской ассоциации маркетинга; академик Мордовского регионального отделения Академии проблем качества; член представительства РАН по общественным наукам. Разработчик научно-исследовательских проектов, программ и бизнес-планов.

Другие статьи автора 2