Программа изучения лояльности клиентов на рынках b-2-b
Иванова Д.П.

Аннотация

Актуальность проблемы формирования лояльности клиентов и дистрибьюторов к той или иной организации, действующей на рынке b-2-b, сложно переоценить. В то же время лишь немногим производителям удается в полной мере разработать и реализовать свои программы лояльности. В данной статье обсуждается комплексный подход к созданию и воплощению в жизнь подобных проектов в условиях рынка b-2-b.

Содержание

Стратегический квадрант (Strategic quadrant analysis);

Факторы лояльности на рынке пищевых ингредиентов (выявлены с

применением соответствующей методики);

Ключевые слова: лояльность, рынок b-2-b, фактор лояльности, управление лояльностью
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 13,672.

1. Котлер Ф., Пферч В. Бренд-менеджмент в B2B-сфере. — М.: Вершина, 2007.

2. Минетт С. B2B-маркетинг: разные подходы к разным типам клиентов. Полное руководство. — М.: Вильямс, 2004.

3. Томпсон Х. Кто увел моего клиента? Выигрышные стратегии формирования и поддержания лояльности клиентов. — М.: Вильямс, 2005.

Иванова Дарья Петровна

Иванова Дарья Петровна

Директор по экспорту НПК Primatek (ранее Гатчинский завод порошковых красок).

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 6