Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №1, 2008 > Статья

Программа изучения лояльности клиентов на рынках b-2-b



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2008 г.
Рубрика: Исследования потребителей   Стимулирование потребителей  

Ключевые слова: лояльность, рынок b-2-b, фактор лояльности, управление лояльностью



Актуальность проблемы формирования лояльности клиентов и дистрибьюторов к той или иной организации, действующей на рынке b-2-b, сложно переоценить. В то же время лишь немногим производителям удается в полной мере разработать и реализовать свои программы лояльности. В данной статье обсуждается комплексный подход к созданию и воплощению в жизнь подобных проектов в условиях рынка b-2-b.

Содержание статьи.
• Стратегический квадрант (Strategic quadrant analysis)
• Факторы лояльности на рынке пищевых ингредиентов (выявлены с применением соответствующей методики)

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (197 Kb, 6 стр.)


Иванова Дарья Петровна

Иванова Дарья Петровна
Директор по экспорту НПК Primatek (ранее Гатчинский завод порошковых красок)
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Организация экспортных продаж
Журнал: Управление продажами, #2, 2017 г.

2. Возможности для российских компаний на финском рынке
Журнал: Менеджмент сегодня, #3, 2015 г.

3. Европейский опыт бонусных программ лояльности в продуктовом ретейле
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2015 г.

4. Страна Суоми: особенности национальной бизнес-культуры
Журнал: Менеджмент сегодня, #5, 2012 г.

5. Трансформация модели 7P Битнера к специфике B-2-B-рынков
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2012 г.

6. Программа изучения лояльности клиентов на рынках b-2-b
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru