Управление ценами на рынках b-2-b: как бороться за рост прибыльности
Липсиц И.В.

Аннотация

В статье рассматриваются некоторые проблемы управления ценообразованием на рынках товаров и услуг производственного назначения. Анализируются факторы, определяющие возможность производителя влиять на уровень цен в условиях конкурентного рынка. Подробно описывается инструментарий параметрического ценообразования на рынках b-2-b как способ ухода от чисто ценовой конкуренции. Особое внимание уделяется проблеме ценностного анализа.

Содержание

Варианты параметрических ценовых рядов для

одной и той же продукции;

Элементы реальной стоимости потребления продуктов на рынках b-2-b;

Развернутый анализ условий поставки как основа для получения премиальной цены

(на примере компании DuPont);

Ключевые слова: ценообразование, рынок b-2-b, продукция производственно-технического назначения, параметрический ценовой ряд, экономическая ценность, издержки, премиальная цена
Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 18,472.

1. Лорин А. Н. Ценообразование во внешнеэкономической деятельности промышленной фирмы. — М.: Международные отношения, 1993.

2. Пунин Е. И. Ценообразование в международной торговле. — М.: Международные отношения, 1986.

3. Nessim H., Dodge H. R. (1995). Pricing: Policies and Procedures. MacMillan Press.

4. Shapiro B. P., Jackson B. B. (1987). Industrial Pricing to Meet Customer Needs. Harvard Business Review.

Липсиц Игорь Владимирович

Липсиц Игорь Владимирович
д. э. н.
профессор

Эксперт-консультант, научный руководитель департамента маркетинга НИУ ВШЭ, кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ.

г. Москва

Согласно рейтингу журнала «Секрет фирмы», входит в число 12 лучших преподавателей сферы российского бизнес-образования. Автор более 20 монографий и учебников и более 100 статей. Профессиональные интересы: маркетинг-менеджмент, ценообразование.

Другие статьи автора 14