Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Промышленный и b2b маркетинг > №1, 2008 > Статья

Управление ценами на рынках b-2-b: как бороться за рост прибыльности



Журнал: "Промышленный и b2b маркетинг", #1, 2008 г.
Рубрика: Исследования в промышленном маркетинге   Ценность и ценообразование  

Ключевые слова: ценообразование, рынок b-2-b, продукция производственно-технического назначения, параметрический ценовой ряд, экономическая ценность, издержки, премиальная цена



В статье рассматриваются некоторые проблемы управления ценообразованием на рынках товаров и услуг производственного назначения. Анализируются факторы, определяющие возможность производителя влиять на уровень цен в условиях конкурентного рынка. Подробно описывается инструментарий параметрического ценообразования на рынках b-2-b как способ ухода от чисто ценовой конкуренции. Особое внимание уделяется проблеме ценностного анализа.

Содержание статьи.
• Варианты параметрических ценовых рядов для одной и той же продукции
• Элементы реальной стоимости потребления продуктов на рынках b-2-b
• Развернутый анализ условий поставки как основа для получения премиальной цены (на примере компании DuPont)

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (101 Kb, 7 стр.)


Липсиц Игорь Владимирович

Липсиц Игорь Владимирович
Ученая степень: д. э. н.
Эксперт-консультант, научный руководитель департамента маркетинга НИУ ВШЭ, кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ.
Биография: Согласно рейтингу журнала «Секрет фирмы», входит в число 12 лучших преподавателей сферы российского бизнес-образования. Автор более 20 монографий и учебников и более 100 статей. Профессиональные интересы: маркетинг-менеджмент, ценообразование.

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Как уйти от одинаковости продукта и ценовых войн?
Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2017 г.

2. Этика бизнеса. Что принесут с собой сетевые племена
Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2017 г.

3. Бизнес и новые технологии: время переучиваться
Сборник: Вебинары, 2017 г.

4. Стартап. А вы к этому готовы?
Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2017 г.

5. Если уж идти в бизнес, то с какой идеей?
Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2017 г.

6. Идея есть. А можно ли из нее сделать бизнес?
Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2017 г.

7. Как организовать первые продажи?
Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2017 г.

8. Реклама и бренд – как справиться стартапу?
Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2017 г.

9. Деньги для нового бизнеса. Сколько их нужно?
Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2017 г.

10. Где можно добыть деньги для нового бизнеса?
Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2017 г.

11. Опыт потребления - новое поле битвы
Сборник: Тренинги и мастер-классы, 2016 г.

12. Маркетинговые методы увеличения прибыли на рынках стандартных продуктов
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2014 г.

13. Управление ценами на рынках b-2-b: как бороться за рост прибыльности
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #1, 2008 г.

14. Marketing Mismanagement, или зачем фирме служба маркетинга?
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2005 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
натуральная плетеная мебель
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru