|
||
Необходимость изменений;Риски, связанные с разработкой новых продуктов;Этапы разработки и вывода нового товара на рынок;Презентация новинки;Возможные сложности, возникающие при выведении нового продукта на рынок; |
1. Дойл П., Штерн Ф. Маркетинг-менеджмент и стратегии. — 4-е изд. — М.: Питер, 2007.
2. Маркетинг / Руделиус У. и др. — М: ДеНово, 2001.
3. Маркетинговая стратегия / Уолкер О., Бойд. Х., Ларше Ж.-К. и др. — М.: Вершина, 2006.
4. Штерн К., Сток-мл. Дж. Стратегии, которые работают. Подход BCG. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006.
5. Cooper R. G. (2001). Winning at new products: accelerating the process from idea to launch. New York, Basic books.
6. Crouch S., Housden M. (2004). Marketing research for managers. Butterworth-Heinemann.
7. Ulrich K.T., Steven D. (2004). Product design and development. New York, McGraw-Hill.
8. Waters R. (2005). The trend masters guide. Get the jump on what your customer wants next. New York, Portfolio.