|
||
Особенности PR в условиях промышленных рынков;Подходы к продвижению промышленных компаний; |
1. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости / Под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2001. — 480 с.
2. Минетт С. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. — М: Вильямс, 2003. — 208 с.
3. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. Л. Ф. Никулина. — М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2001. — 415 с.
4. Центр коммуникативных технологий <^ОПАГАНДА». Сравнительный анализ информационной активности и показателей капитализации промышленных компаний в нефтяной, газовой, металлургической и строительной отраслях в период с 01.06.06 по 01.06.07.