PR промышленных компаний 
Безгодова О.В.

Особенности PR в условиях промышленных рынков;
Подходы к продвижению промышленных компаний;

Ключевые слова: PR, промышленные компании, продвижение промышленных компаний, PR на рынках b-2-b, ньюсмейкер, спикер, комментарийная программа, информационный пакет, СМИ

Аннотация

Какой должна быть стратегия компаний-лидеров в отраслях-фаворитах? Что делать в условиях жесткой конкуренции в информационном пространстве небольшим организациям? Какие PR-инструменты использовать, если вы работаете в отрасли, о существовании которой мало кто догадывается? У кого есть
возможность попасть на страницы деловых СМИ «первого эшелона»? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в настоящей статье.

Журнал: «Промышленный и b2b маркетинг» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 12,236
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. Маркетинговые стратегии для обеспечения роста компании и увеличения ее акционерной стоимости / Под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2001. — 480 с.

2. Минетт С. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач. — М: Вильямс, 2003. — 208 с.

3. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. Л. Ф. Никулина. — М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2001. — 415 с.

4. Центр коммуникативных технологий <^ОПАГАНДА». Сравнительный анализ информационной активности и показателей капитализации промышленных компаний в нефтяной, газовой, металлургической и строительной отраслях в период с 01.06.06 по 01.06.07.

Безгодова Ольга Владимировна

Безгодова Ольга Владимировна
кандидат политических наук

Заместитель генерального директора по проектной деятельности Центра коммуникативных технологий "PRО-ПАГАНДА".

Москва

Является специалистом в сфере PR более 14 лет. Консультировала ведущие российские компании по вопросам коммуникационной политики, организации и управления PR, разработки и реализации стратегии продвижения бренда, организации комплексных коммуникационных кампаний.

Другие статьи автора 3