Клиентская база в динамике, или к чему приводит отсутствие акцентов
Кульбака Н.Э.

Статика против динамики ;
Динамика против псевдодинамики ;
Таблица 1. Распределение контрактов по группам на начальный момент времени ;
Включаем ограничения ;
Таблица 2. Распределение контрактов по группам через год продаж у менеджеров, избравших разную стратегию ;
Таблица 3. Распределение контрактов по группам через год продаж у менеджеров, избравших разную стратегию, при наличии ограничения производственных возможностей ;
Рынок с сезонными колебаниями как анализировать сезонные продажи?;
Рис. 1. Число закрытых менеджерами договоров по месяцам ;
Рис. 2. Общая динамика участия менеджеров в тендерах ;
Рис. 3. Результативность участия в тендерах менеджера А;
Рис. 4. Результативность участия в тендерах менеджера Б;
Рис. 5. Результативность участия в тендерах менеджера В;
Рис. 6. Влияние числа тендеров на их результативность;
Выводы и рекомендации;

Ключевые слова: динамическая оптимизация продаж, клиентская база, оптимизация рисков, эффективность продаж, сезонные продажи

Аннотация

В статье рассматриваются задачи динамической оптимизации клиентской базы для различных условий продаж. Приводятся конкретные рекомендации на примере работы менеджеров отдела продаж с учетом сезонной составляющей.

Журнал: «Клиентинг и управление клиентским портфелем» — №3, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 14,032

Кульбака Николай Элиарович

Кульбака Николай Элиарович
кандидат экономических наук

Бизнес-тренер.

г. Москва

В маркетинге и продажах с 2004 г. Член The International Society for Ecological Economics. Профессиональные интересы: региональная экономика, маркетинг, управление продажами, устойчивое развитие, макроэкономика, экономическое моделирование.

Другие статьи автора 6